Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СК завел второе дело на пустившую за руль шестилетнего сына женщину Общество, 01:20 Зеленский пообещал вернуть оборудование на прибывшие из России корабли Политика, 01:15 Путин откроет движение по первым Московским центральным диаметрам Общество, 00:58 Зеленский прибыл в Очаков с опозданием после отказа у самолета двигателя Общество, 00:58 Оксфордский словарь выбрал словом года ситуацию с климатом Общество, 00:53 США анонсировали начало поставок СПГ на Украину Общество, 00:40 Посольство ответило на призыв Эстонии вернуть аннексированные территории Политика, 00:30 Минобороны показало видео испытаний модернизированных пушек Общество, 00:11 Соловьев показал видео потасовки экспертов из Украины и США на «России 1» Общество, 00:10 «Яндекс» и Rambler Group решили претендовать на трансляцию Лиги чемпионов Спорт, 00:00 ВЦИОМ обнаружил запрос россиян на сменяемость партии власти Политика, 00:00 Комитет Сената США одобрил назначение Салливана послом в России Политика, 20 ноя, 23:54 Мособлсуд объяснил сбои в работе сайтов подмосковных судов обновлением ПО Технологии и медиа, 20 ноя, 23:41 Принц Эндрю отказался от обязанностей из-за скандала с Эпштейном Политика, 20 ноя, 23:34
Общество ,  
0 
Пилота посадят на 10 лет за молитву в экстренной ситуации
Итальянский суд приговорил к 10 годам заключения пилота пассажирского самолета, который в аварийной ситуации поддался панике и начал молиться вместо того, чтобы следовать инструкции, сообщает Би-би-си.

В августе 2005 года самолет авиакомпании Tuninter ATR-72, который направлялся из итальянского города Бари на остров Джерба в Тунисе, упал в море в 13 километрах от Сицилии: кончилось топливо. На борту находились 39 человек, в том числе 5 членов экипажа. 23 из них удалось спастись.

Суд установил, что тунисский пилот Чафик Гарби, который управлял самолетом, виновен в убийстве по неосторожности. По данным следствия, после остановки обоих двигателей пилот не попытался дотянуть до ближайшего аэропорта, а начал громко молиться.

К заключению на срок от 8 до 10 лет приговорены еще 6 человек, в том числе второй пилот и глава авиакомпании Tuninter. Обвиняемые не начнут отбывать наказание до рассмотрения апелляций.

"Это невиданный прежде приговор, но мы всегда говорили, что это было беспрецедентное происшествие, - сказала Ники Персико, представлявшая в ходе суда интересы потерпевших. - Это первый случай в истории авиации, когда имело место подобное стечение обстоятельств".

После катастрофы многим выжившим пассажирам пришлось самостоятельно держаться на воде, некоторые из них держались за обломки фюзеляжа.

В 2007 году итальянская комиссия по безопасности авиационного транспорта установила, что причиной аварии была неисправность указателя уровня топлива. Самолет израсходовал все горючее, поскольку при заправке специалисты ориентировались на неверные показатели топливомера. Выяснилось, что за день до вылета в нем был ошибочно установлен топливный датчик, произведенный для другого самолета - схожей модели, но с меньшим объемом баков.

Задайте вопрос Владимиру Мединскому
Министр ответит в прямом эфире 22 ноября на самые популярные вопросы читателей РБК