Лента новостей
Первый кредитор Utair подал на нее в суд после дефолта по кредиту Бизнес, 10:59 В Москве произошел пожар в консерватории имени Чайковского Общество, 10:43 Видимость разума: что не так с современными системами machine learning Pro, 10:35 Адвокат заявил о депортации из Кишинева в Москву экс-полпреда Ельцина Общество, 10:28 Российского бойца UFC дисквалифицировали на два года за допинг Спорт, 10:25 В Лос-Анджелесе умер стендап-комик Броди Стивенс Общество, 10:06 Украина перестала быть главным миграционным донором России Экономика, 10:01 Немецкий депутат заявил о невозможности безопасности в Европе без России Политика, 09:41 Тигр напал на мужчину в тайге Приморского края Общество, 09:02 Visa снизит комиссию за платежи картами на транспорте Финансы, 09:00 Во Франции назвали лауреатов кинопремии «Сезар» Общество, 08:47 В Свердловской области сошел с рельсов вагон с углем Общество, 08:29 США осудили власти Венесуэлы за применение силы против мирных жителей Политика, 08:05 «Дочка» PDVSA в США в обход решения суда объявила о новом руководстве Бизнес, 08:04
Общество ,  
0 
PwC: Россияне станут покупать через интернет вчетверо больше
В ближайшие несколько лет доля онлайн-торговли в общем объеме розничных продаж вырастет в России вчетверо - с 3 до 12%, отмечается в докладе "Тотальные продажи", подготовленном экспертами PricewaterhouseCoopers. Столь резкое увеличение числа интернет-покупателей полностью изменит сферу торговли.
Фото: Depositphotos

"Ни один ретейлер не может позволить себе игнорировать важность взаимодействия с потребителями через самые разные каналы. Ретейлерам необходимо найти правильное соотношение между способностью обеспечить высокое качество обслуживания и положительные впечатления от покупки и умением преодолевать затруднения и управлять значительными расходами, сопряженными с моделью многоканальной торговли", - заявил Мартайн Пейтерс, партнер "PwC Россия", руководитель практики по оказанию услуг в области бизнес-консультирования компаниям сектора розничной торговли и производства потребительских товаров.

В отчете PwC особо отмечается стремительный рост числа покупок, которые россияне делают напрямую у производителей товаров. В 2012г. 70% россиян не сделали ни одной такой покупки, в 2013г. уже 78% обитателей Рунета хотя бы раз покупали что-то на сайте производителя. Там, дескать, и цены ниже, и ассортимент шире.

Важнейшую роль в деле развития онлайн-торговли играют социальные сети. По данным PwC, доля пользователей Рунета, которые следят за информацией о любимых брендах или ретейлерах в социальных сетях, увеличилась с 37% в 2012г. до 51% в 2013г. В среднем в мире доля таких интернет-пользователей составила 59%.

Россияне все чаще делают онлайн-покупки с помощью смартфонов и планшетов. В 2013г. доля "смартфонных" покупателей выросла в России с 28 до 41%, “планшетных" - с 31 до 44%.

Любопытно, что даже постоянные "жители" Сети по-прежнему посещают и обычные магазины. 80% из них поступают так не реже раза в месяц. Для сравнения: в Нидерландах такое поведение свойственно всего лишь 57% респондентов, во Франции - 56%.