Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

То же самое, только больше

Фото: BMW
Фото: BMW

Серия BMW GT расширяет границы. Сначала GT5 прорвала скепсис автолюбителей. Теперь баварцы решили предложить большой практичный багажник, как на GT5, и в меньшем по старшинству сегменте. Именно здесь обитает основная масса ценителей BMW, которые уже попались в хомут семейных чар.

«Вот посмотрите на эту красавицу! Она наша любимица», — произнесла милая девушка-менеджер и погладила белую «трешку» GT по бокам. Действительно, белый цвет идет этой машине. Она, как принарядившаяся невеста, излучает радость и свежесть. Неудивительно, что в GT3 так быстро влюбились многие бумероводы, распрощавшиеся со своей вольной жизнью. Теперь нужно думать не только о себе, но и о своих драгоценных людях.

Крыша набекрень

Благо в GT3 теперь все приспособлено под их нужды. Подумать только, задний диван в BMW 3-й серии получился такой же, как в Skoda Superb! Когда залезаешь сюда, перед коленками остается море свободного пространства. При этом посадка аналогичная. Сидишь на диване высоко и глядишь далеко. Спинка же наклонена назад, отчего здесь так приятно спать в дальней дороге.

Схожесть со Skoda на этом не заканчивается. У BMW такой же принцип открывания двери багажника, как на лифтбеках. Тронул кнопку рукой, и буквально половина крыши уползает наверх. Здесь открывается невероятный простор.

Конечно, на водительском сиденье в GT3 сидеть гораздо удобнее, чем в ее старшей сестре GT5. Автомобиль более дружелюбен к водителю. Он обтягивает со всех сторон как хорошо приталенный костюм и одновременно создает ощущение свободы. Здесь ничто не стесняет, не жмет, но и не обвисает складками. Свободное пространство водителя не настолько свободно, чтобы он перестал ощущать себя как в BMW. Руль так же плотно ложится в руки, как и в спортивной и подтянутой «трешке», рука опирается на подлокотник, а кресло цепко хватает за бока. Центральная консоль немного повернута к водителю. В ее недрах спряталась новенькая мультимедийная установка, умеющая показывать объемные здания, храмы и даже стены Кремля. Кольцо iDrive стало сенсорным. С его помощью можно пальцем писать адреса и телефоны в строке поиска.

Длина имеет значение

Комбинация длинного кузова, просторного заднего дивана, огромного багажника с лифтбековой дверью и 2,0-литрового дизельного двигателя BMW крайне интересна. Еще ни один BMW не был так практичен и азартен одновременно. Дизельный мотор по комфорту нисколько не уступает бензиновому. Никакого тарахтения нет и в помине. Стрелка на холостых колышется чуть ниже 800 оборотов, и пространство вокруг наполняется специфическим запахом непрогретого дизеля.

Задний привод и дизель ведут себя адекватно. Признаться, сначала были вопросы по тому, как покажет себя машина на скользкой дороге. Ведь высокий дизельный момент способен проворачивать ведущие колеса. Буксование всегда и везде — это большой бич моноприводных дизельных машин. Однако каково же было мое удивление, когда оказалось, что сорвать задний привод в пробуксовку не так-то просто. На залитой реагентами гладкой дороге машина ведет себя так, как будто у нее привод полный. Жмешь на педаль и чувствуешь, как ускорение вжимает тело в спинку кресла. На несколько секунд даже сомневаешься в моноприводности GT3. Уж не подсунули ли коварные бээмвэшники вместо заднего полный привод? Но нет, смотришь на приборную панель и видишь, как на ней мелькает россыпь желтых лампочек. Электроника очень аккуратно срезает избыток момента и регулирует тягу.

Длинная база позволяет забыть о таком явлении, как рыскание. Машина научилась крепко стоять на прямой. Никакая колея, ни волны асфальта, ни даже выщербины не могут сбить ее с траектории. GT3 стоит на прямой как вкопанная. Конечно, плавность хода в ней не такая же, как в Mercedes, и время от времени случаются жесткие похлопывания колес, но все же эта машина по плавности хода кладет на лопатки одноплатформенную «трешку».

В общем, дизельная GT3 умудрилась совместить в себе все то, чего ранее невозможно было доискаться на BMW. Это практичность, простор, американская плавность хода, огромный багажник и мизерное потребление дизельного топлива. При этом машина осталась настоящим BMW, то есть живой, яркой, веселой и зажигательной одновременно. Чего еще нужно семьянину для счастья? Конечно, полный привод.

Готовые квартиры в новых кварталах

В разных районах Москвы и области

Квартиры в столице 

с выгодой до ₽4,5 млн

Выгодные предложения 

для семей с детьми

Видовые квартиры 

в высотных башнях

Варианты с мебелью 

и встроенной техникой

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.



 

Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 110,48 (+1,92)
Инвестиции, 12 дек, 18:17
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 103,95 (+0,68)
Инвестиции, 12 дек, 18:17
В Якутии из-под завалов в шахте достали тело погибшегоОбщество, 01:54
Орбан заявил, что дверь для переговоров по Украине открыласьПолитика, 01:48
В Белгородской области при атаке дрона тяжело ранен мужчинаПолитика, 01:44
Молдавия введет режим ЧП из-за энергокризисаПолитика, 01:33
Эрдоган озвучил Блинкену позицию по СирииПолитика, 01:27
Google Play запретит монетизацию для приложений из РоссииТехнологии и медиа, 01:03
«Реал Сосьедад» разгромил киевское «Динамо» в матче Лиги ЕвропыСпорт, 00:57
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Власти опровергли отсутствие физраствора в медучреждениях ПетербургаОбщество, 00:56
Байден одобрил новый пакет военной помощи УкраинеПолитика, 00:22
Израиль после ударов по Сирии задумался об атаке на ядерные объекты ИранаПолитика, 00:18
Владелец бренда Rostic’s выкупил бизнес крупного франчайзи KFC в РоссииБизнес, 00:01
Россияне направили на фондовый рынок более ₽1 трлнФинансы, 00:00
Мосбиржа запланировала запуск фьючерса на ключевую ставку ЦБФинансы, 00:00
Мосбиржа заявила о планах запустить торги CDS в 2025 годуИнвестиции, 00:00