Лента новостей
Борцы с бедностью заявили об удвоении числа миллиардеров за 10 лет Общество, 08:13 Американские эксперты оценили последствия ухода войск США из Афганистана Политика, 08:00 Электросамокат и моноколесо: каким будет транспорт будущего РБК и «Ингосстрах», 07:56 Филарет нашел способ забрать Киево-Печерскую лавру из-под юрисдикции УПЦ Политика, 07:37 В России составили портрет типичного магазинного вора Общество, 07:30 Участники ЕАЭС договорились уравнять акцизы на сигареты Бизнес, 07:00 Евгений Кафельников стал членом Зала славы тенниса Общество, 06:52 СМИ узнали об одобрении строительства участка ВСМ до Нижнего Новгорода Бизнес, 06:44 Трамп поблагодарил работающих без зарплаты из-за шатдауна госслужащих Политика, 06:16 Высокая конкуренция: как создать сеть магазинов натуральных продуктов РБК и «Билайн» Бизнес, 05:56 На Камчатке погибла катавшаяся на привязанном к машине тюбинге девушка Общество, 05:46 Темпы роста ВВП Китая достигли минимума за последние 28 лет Экономика, 05:20 Ющенко вменил россиянам любовь к «рабству и царю» Политика, 05:00 Минобороны России открыло в Лаосе филиал противоминного центра Политика, 04:58
Общество ,
0
"Новокосино" станет последней нетиповой станцией московского метро
Станция "Новокосино", проект которой накануне утвердила Москомархитектура, может стать последней нетиповой станцией Московского метрополитена. Новые станции столичной подземки будут возводиться по типовым проектам. Московское метро, таким образом, рискует утратить статус самого красивого метро в мире.

По мнению столичного градоначальника Сергея Собянина, типовые проекты станций метрополитена позволят значительно снизить их стоимость, а также значительно увеличить темпы строительства метро. По мнению мэра Москвы, после введения этой меры экономия должна составить около 20%.

Ранее стало известно, что С.Собянин намерен обеспечить строительство более 50 км линий метро в Москве к 2015г. По словам мэра, такой темп позволит выйти на средний уровень строительства подземки и решить задачу разгрузки действующих линий и развития новых микрорайонов. С.Собянин добавил, что по старым планам власти Москвы должны были построить 4 км линий в 2011г., около 4 км - в 2012г., а в 2013г. - ноль километров.

Как рассказал "Московскому комсомольцу" главный архитектор Метрогипротранса Николай Шумаков, "Новокосино" станет очень яркой и просторной станцией. Ее лестницы будут накрыты стеклянными павильонами. У станции два подземных вестибюля - западный и восточный, которые выходят с двух сторон Носовихинского шоссе. Метростроевцы возведут подземные переходы, которые охватят весь перекресток.

Станция будет снабжена современным оборудованием, которое облегчит передвижение в метро инвалидов. В каждом вестибюле будет специальный лифт, который сможет доставлять людей с поверхности на платформу.

Следующая новость раздела