Лента новостей
Sky Sport сообщил о возможном возвращении Буффона в «Ювентус» Спорт, 02:01 Появилось видео допроса отравителя газировкой с транквилизаторами Общество, 01:58 Суд обязал ЦИК повторно рассмотреть документы партии Саакашвили Политика, 01:33 Гендиректор «Спартака» объяснил решение по Глушакову «перебором негатива» Спорт, 01:32 Саакашвили назвал «беспределом» действия властей Грузии Политика, 00:59 Суд в Киеве отменил присвоение двум проспектам имен Бандеры и Шухевича Политика, 00:39 Сергея Зубова включили в Зал хоккейной славы в Торонто Спорт, 00:25 Минфин посчитал стоимость социальных инициатив из послания Путина Экономика, 00:00 Кикабидзе допустил преднамеренный характер конфликта России и Грузии Политика, 25 июн, 23:56 СМИ узнали об интересе властей к данным о грузинских винах в магазинах Политика, 25 июн, 23:54 Эксперт ООН предупредил о риске «климатического апартеида» Общество, 25 июн, 23:37 Читай по ногам: как работает язык тела. Тест Партнерский материал, 25 июн, 23:31 В ЛНР заявили об отступлении украинских военных с позиций в Донбассе Политика, 25 июн, 23:20 Минфин нашел способ избежать сильного роста цен на авиабилеты Экономика, 25 июн, 23:00
Общество ,  
0 
"Новокосино" станет последней нетиповой станцией московского метро
Станция "Новокосино", проект которой накануне утвердила Москомархитектура, может стать последней нетиповой станцией Московского метрополитена. Новые станции столичной подземки будут возводиться по типовым проектам. Московское метро, таким образом, рискует утратить статус самого красивого метро в мире.

По мнению столичного градоначальника Сергея Собянина, типовые проекты станций метрополитена позволят значительно снизить их стоимость, а также значительно увеличить темпы строительства метро. По мнению мэра Москвы, после введения этой меры экономия должна составить около 20%.

Ранее стало известно, что С.Собянин намерен обеспечить строительство более 50 км линий метро в Москве к 2015г. По словам мэра, такой темп позволит выйти на средний уровень строительства подземки и решить задачу разгрузки действующих линий и развития новых микрорайонов. С.Собянин добавил, что по старым планам власти Москвы должны были построить 4 км линий в 2011г., около 4 км - в 2012г., а в 2013г. - ноль километров.

Как рассказал "Московскому комсомольцу" главный архитектор Метрогипротранса Николай Шумаков, "Новокосино" станет очень яркой и просторной станцией. Ее лестницы будут накрыты стеклянными павильонами. У станции два подземных вестибюля - западный и восточный, которые выходят с двух сторон Носовихинского шоссе. Метростроевцы возведут подземные переходы, которые охватят весь перекресток.

Станция будет снабжена современным оборудованием, которое облегчит передвижение в метро инвалидов. В каждом вестибюле будет специальный лифт, который сможет доставлять людей с поверхности на платформу.