Лента новостей
Сельский преподаватель из Кении получил $1 млн как лучший учитель мира Общество, 10:54 Золотой барьер: почему стоит отменить НДС на продажу драгоценных металлов Pro, 10:49 Выдвинутая от ЛДПР домохозяйка стала мэром города в Иркутской области Общество, 10:44 Косачев после доклада Мюллера заявил о «козырях» в руках Трампа Политика, 10:36 Умер режиссер и сценарист фильмов ужасов Ларри Коэн Общество, 10:34 Миллиардер Майк Новограц предсказал подорожание Bitcoin в 100 раз Крипто, 10:29 В ДТП в центре Брянска погибли четыре человека Общество, 10:25 Подвел партнер по бизнесу: как все сделать самому РБК и «Билайн» Бизнес, 10:25 В Москве арестовали водителя опрокинувшегося на такси грузовика Общество, 10:23 Революция и эволюция: как апартаменты изменили элитный рынок новостроек Недвижимость, 10:11 В Якутии возбудили дело о незаконной продаже кислорода Общество, 10:08 Научное подозрение: почему США стали следить за получателями грантов Мнение, 10:03 Кому это в кассу: как развивается новая ниша ИТ-рынка Pro, 10:02 От тонировки до неоплаченных штрафов: за что могут арестовать водителя Авто, 10:02
Общество ,  
0 
Пилотов разбившегося Boeing могли смутить американские приборы
Основной версией причин крушения самолета Boeing 737 в Перми является ошибка экипажа, сообщает издание "Коммерсантъ" со ссылкой на участников расследования.

Экспертам пришлось отказаться от высказывавшихся ранее теорий относительно технических неполадок в самолете. Так, удалось выяснить, что оба двигателя самолета работали до столкновения с землей, а значит версия об отказе одного из них из-за пожара оказалась несостоятельной.

Не выдержало критики и предположение о том, что причиной катастрофы мог стать неисправный автомат тяги. Эксперты отмечают, что даже в случае поломки системы это не могло оказать влияния на действия пилотов, поскольку автомат необязателен для управления самолетом, а является чем-то вроде круиз-контроля на автомобиле. Так, на многих российских самолетах автомат тяги и вовсе отсутствует. В любом случае техники не нашли признаков того, что данная система не работала во время посадки в Перми.

Предполагается, что причиной аварии стала экстремальная ситуация, в которой оказались пилоты после того как при заходе на посадку, вопреки словам диспетчера, вновь начали набирать высоту. Не исключено, что их сбил с толку иностранный авиагоризонт – прибор, показывающий наклон самолета, работа которого в принципе отличается от российского аналога. На отечественном авиагоризонте пилот видит качающийся самолет относительно неподвижной линии горизонта, а на зарубежных моделях показывается реальный вид из кабины. "Непривычный качающийся горизонт может сбить неопытного летчика с толку: правый крен ему покажется левым, а набор высоты — снижением", - прокомментировал эту ситуацию один из специалистов.

Причиной того, что пилоты были введены в заблуждение, возможно, кроется в отсутствии большого опыта полетов на Boeing. Как выяснилось, командир судна раньше летал на Ту-134, а на американском самолете летал в качестве второго пилота. Второй же пилот, обладавший большим стажем, налетал его на Ан-24 и также не имел большого опыта работы на Boeing.