Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Москве за сутки от COVID-19 умерли 76 человек Общество, 23:05 Мишустин выделил регионам 80 млрд руб. на поддержку бюджетов в пандемию Экономика, 23:02 ВОЗ допустила cуществование нескольких «нулевых пациентов» с COVID-19 Общество, 22:57 Путин наградил собравшую более ₽4,5 млн для врачей ветерана Общество, 22:45 Взрослые и молодые россияне разошлись в оценке налога на высокие зарплаты Общество, 22:24 Синоптики предупредили москвичей о понижении давления к концу недели Общество, 22:09 Петр Ян назвал причину отмены боя по защите титула UFC Спорт, 21:58 В Великобритании после локдауна перейдут на локальные ограничения Общество, 21:57 Путин признал легализацию каннабиса в мире угрозой нацбезопасности России Общество, 21:37 «Бавария» сделала подарок болеющему за клуб теннисисту Медведеву. Видео Спорт, 21:34 С начала осени москвичи нарушили ограничения по COVID более 151 тыс. раз Общество, 21:22 UFC назвал соперника и дату следующего боя Конора Макгрегора Спорт, 21:09 Суд в Москве дал 6 лет колонии экс-главе издательства «Известия» Общество, 20:55 ФСИН сообщила о попытке нападения при обыске в «Матросской Тишине» Общество, 20:55
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
Общество ,  
0 

Россияне отдают предпочтение виски

Россияне стали чаще отдавать предпочтение премиальному алкоголю. При этом наиболее востребованным напитком является виски.
Фото:Global Look Press
Фото: Global Look Press

Как свидетельствуют данные исследовательского холдинга "Ромир", в первом квартале 2013г. рост демонстрируют и частота покупки виски, и количество покупаемых бутылок, и покупаемый литраж, и средний чек.

По сравнению с четвертым кварталом 2012г., было зафиксировано уменьшение количества домохозяйств, покупающих виски, на 5%. Но, как отмечается в исследовании, число приверженцев виски растет не количественно, а качественно.

По данным холдинга, за первые три месяца 2013г. в каждом домохозяйстве напиток был приобретен в среднем два раза. При этом за первый квартал текущего года потребители виски приобрели 2,5 бутылки (2,2 бутылки в четвертом квартале 2012г.).

Приобретенный литраж также увеличился - до 1,5 литров в среднем на домохозяйство (1,2 л - в четвертом квартале прошлого года).

Увеличился и средний чек на покупку солодового напитка. В первом квартале текущего года он вырос с 1 тыс. 310 руб. до 1 тыс. 450 руб.

Также в исследовании отмечается, что на 5% выросла доля молодых (18-25 лет) покупателей виски. Как считают эксперты "Ромир", не исключено, что дают о себе знать последствия повышения цен на водку с 1 января текущего года.

Сейчас в среднем бутылка непремиальной водки стоит порядка 200 руб., к 2014г. она подорожает до 300 руб. "Неудивительно, что многие потребители ищут замену и останавливают свой выбор на импортных напитках. Чуть более высокий ценник виски, похоже, уже не смущает россиян - доходы населения растут, а вкусы развиваются и диверсифицируются", - отмечается в исследовании.

Кроме того, по данным "Ромир", эксперты алкогольного рынка еще в 2012г. предсказывали возможное переключение потребителей на более премиальную продукцию, такую как виски, коньяк, текила и ром.

Магазин исследований Аналитика по теме "Алкоголь"