Лента новостей
ВЦИОМ сообщил о снижении доверия Путину до минимума за 13 лет Политика, 19:52 МВФ рекомендовал России инвестировать резервы в бумаги западных стран Экономика, 19:52 Личный опыт: как оборудовать автомобиль для выездного бизнеса и торговли РБК и ГАЗ, 19:37 Отставка Мэй огорчила Трампа Политика, 19:37 Белоруссия назвала срок выдавливания «грязной нефти» обратно в Россию Политика, 19:36 Владелец «Спартака» раскритиковал идею президента ЦСКА расширить РПЛ Спорт, 19:33 Минобороны объяснило введение должности главного сержанта экспериментом Общество, 19:31 В центре Лиона прогремел взрыв Общество, 19:26 Виктор Медведчук заявил о сложении полномочий переговорщика по Донбассу Политика, 19:19 Трамп заявил об отправке на Ближний Восток 1,5 тыс. военных Политика, 19:17 В Госдуму внесли законопроект об отмене возрастной маркировки книг Общество, 18:58 Бизнесвумен из детдома: «Страх не должен останавливать на пути к мечте» РБК и Сбербанк Первый, 18:57 Тренер сборной России по хоккею ответил на критику журналистки из США Спорт, 18:53 Юнкер заявил о подделке Грецией статистики ради вступления в еврозону Политика, 18:49
Общество ,  
0 
Энергоавария в Великобритании: десятки пострадавших
В результате энергоаварии на железной дороге в Великобритании пострадали несколько десятков человек. Из-за неполадок в электросети поезд, следовавший из Ньюкасла в Лондон, остановился недалеко от г.Питерборо.

Людям велели оставаться в вагонах и дожидаться прибытия дизельного локомотива. В поезде на тот момент находилось около 300 пассажиров. Спустя некоторое время многие из них почувствовали себя плохо. Из-за того что кондиционеры в пригородных поездах не предусмотрены, а открывались лишь небольшие форточки, вскоре температура в вагонах достигла 46 градусов по Цельсию.

Люди стали терять сознание, а некоторые - в панике выбивали окна. Спустя два часа к месту аварии прибыли пожарные и спасатели, которые помогли людям выбраться наружу через окна, передает АР.

Энергокризис затронул и процветающую Швейцарию. Неожиданное отключение электричества 23 июня привело к остановке всех поездов на территории страны. В час пик около 100 тысяч людей не успели вовремя добраться до места назначения. Отключение электроэнергии произошло около 17:45 по местному времени. Лишь через 2 с лишним часа первые поезда отправились в путь. При этом, как сообщил телекомпании SF-1 представитель Швейцарских федеральных железных дорог (SBB) Жан-Филипп Шмидт, причину неполадок выяснить не удалось.

По официальным данным, сначала проблемы произошли в южной Швейцарии, а затем последовали и другие районы страны.

Жаркая погода, установившаяся в Альпийской конфедерации, ухудшила ситуацию. Из-за невыносимой духоты почти все пассажиры были вынуждены покинуть поезда уже через час после вынужденной остановки. Как и во время кризиса в Москве, ситуацией воспользовались таксисты, которые длинными очередями выстроились возле вокзалов и станций. Также были организованы дополнительные автобусные маршруты. Во всех буфетах была организована бесплатная раздача прохладительных напитков, чего в Москве не наблюдалось.

Тем временем в Москве продолжается расследование причин аварии 25 мая и подсчет убытков. Очередное заседание рабочей группы Госдумы по расследованию обстоятельств энергокризиса намечено на 28 июня 2005г. К этому времени группа рассчитывает получить итоговые отчеты о расследовании энергокризиса от Ростехнадзора и РАО "ЕЭС России". Напомним, 21 июня в рабочую группу Госдумы поступил отчет МЧС. По данным министерства, в ходе энергокризиса напрямую пострадали 40 тыс. человек, а всего происшествие затронуло около 6 млн человек. Вице-спикер Госдумы РФ, глава парламентской рабочей группы по расследованию причин энергоаварии Владимир Пехтин назвал предварительные цифры ущерба: от 600 млн до 1,2 млрд руб. По данным столичного правительства, предварительный размер ущерба оценен в 1,7 млрд руб.

Напомним также, что парламентская комиссия по итогам расследования пересмотрела причину энергоаварии. Так, стало известно, что подстанция Чагино не была причиной энергокризиса. В частности, В.Пехтин сообщил, что "рабочая группа Госдумы убедилась в том, что авария на подстанции Чагино не имеет отношения к развитию энергокризиса в Московском регионе, а основной причиной всех последующих отключений явилось отключение шести линий подстанции в Очаково".