Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Торговля не идет

Фото: BLOOMBERG
Фото: BLOOMBERG

Главные консультанты ритейлеров в вопросах недвижимости Knight Frank, Cushman & Wakefield и CBRE утверждают, что западные операторы магазинов и ресторанов стали гораздо осторожнее относиться к российскому рынку.

С начала года в связи со сложившейся политической ситуацией многие зарубежные сети магазинов и ресторанов, планировавшие открытие филиалов в России, отказались от этих планов или заняли выжидательную позицию, сообщили РБК в консалтинговой компании Knight Frank. «В течение последних трех месяцев их активность значительно замедлилась. В 2014 году на российском рынке могли появиться более 20 известных иностранных брендов, но теперь их приход под вопросом», — утверждает директор по сдаче в аренду торговых центров Knight Frank Юлия Соколова. Кроме того, осторожнее в развитии стали бренды, уже вышедшие в Россию, добавила она.

В частности, затормозил развитие одежный ритейлер Uniqlo, рассказал руководитель отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield Максим Карбасникофф, подбирающий помещения для этой сети. Сейчас у Uniqlo четыре магазина в России, предполагалось, что будет открыто еще три. Получить комментарий в Uniqlo вчера не удалось.

По словам аналитика отдела исследований CBRE Елены Ключаровой, не открылась в заявленные сроки американская сеть ресторанов Schlotzsky’s (франшизу на их открытие в прошлом году получил член правления туроператора Pegas Touristik Мехмет Акпынар), так и не появились магазины британской одежной Blue Inc. Акпынар утверждает, что его рестораны откроются, но позже. «В кризис фастфуд, как правило, остается популярным. Вопрос в грамотной локализации точек», — пояснил он. Blue Inc на запрос РБК не ответила.

В числе тех, кто подтверждает свои планы по выходу на российский рынок, остаются детские тематические парки мексиканской сети KidZania (франшизу получила компания «Иннова»), магазины Disney Store (на франшизу претендует «Детский мир» и Inventive Retail Group), американские бары Hooters (лицензия у баскетболиста «Бруклин Нетс» Андрея Кириленко с партнерами), британские House of Fraser (лицензия у Retail Arabia), сеть детских товаров Prenatal (франшизу получила Inventive Retail Group).

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 апреля
EUR ЦБ: 98,72 (+0,01)
Инвестиции, 26 апр, 16:31
Курс доллара на 27 апреля
USD ЦБ: 92,01 (-0,12)
Инвестиции, 26 апр, 16:31
L'Occitane выкупит свои акции за $1,8 млрд и станет частной компанией Бизнес, 04:12
CNN узнал о новом предложении ХАМАС от Египта о прекращении огня Политика, 03:54
Дугин объяснил нелюбовь на Западе к Путину защитой традиционных ценностей Политика, 03:32
В Харькове переименовали станцию метро «Пушкинская» Политика, 03:04
В США зафиксировали рост числа пациентов с психическими заболеваниями Общество, 02:20
Такер Карлсон взял интервью у Александра Дугина Политика, 02:01
На Крымском мосту временно перекрыли движение Политика, 01:51
Онлайн-курс Digiital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
В Белгороде объявили ракетную опасность Политика, 01:31
Хуситы заявили об атаке на два эсминца США в Красном море Политика, 01:25
В США вынесли приговор за передачу секретных данных «российскому агенту» Политика, 01:04
Полянский обвинил США в срыве работы делегата из России в комитете ГА ООН Политика, 00:44
В ООН заявили о дискриминации цыган в Молдавии Общество, 00:31
Шольц прокомментировал демонстрацию в Гамбурге с призывом к халифату Политика, 00:09
«Динамо» победило «Зенит» и вернулось в чемпионскую гонку. Итоги тура РПЛ Спорт, 00:00