«Одноклассники» покажут кино
Mail.Ru Group намерена вложить 2 млн долл. в израильского разработчика видеоплатформы Magisto. Сервис будет интегрирован в социальную сеть «Одноклассники». Пользователи смогут создавать фильмы из собственных фотографий. Опция будет платной — 260 руб. в год. Нечто подобное запускал Facebook на десятилетие сети, но сделал эту услугу силами своих разработчиков, без привлечения сторонних компаний.
О том, что Mail.Ru Group собирается вложиться в видеоплатформу, РБК daily рассказали в «Одноклассниках». Сумма инвестиций составляет 2 млн долл. Эти деньги будут инвестированы в сервис Magisto, разработка принадлежит израильской компании SightEra Technologies. Эта платформа позволяет превратить любительские фотографии и видео в короткометражный фильм, качество обработки которого близко к профессиональному.
«С помощью Magisto можно не только в значительной степени поднять качество и количество медийного контента, но и взглянуть на уже имеющиеся фотографии и видео совершенно по-новому», — рассказал РБК daily директор по маркетингу и развитию бизнеса социальной сети «Одноклассники» Арсен Исрапилов. Он пояснил, что у этой услуги будет небольшая монетизация. Премиальная опция Magisto станет платной и обойдется пользователям в 80 руб. в месяц, или 260 руб. в год. «Премиум отличается дополнительным набором возможностей, например загрузкой видео на свой компьютер», — пояснил Исрапилов. В будущем у пользователей будет возможность создавать фильмы в HD-качестве.
По информации «Одноклассников», в социальной сети хранятся более 6 млрд фотографий и 23 млн пользовательского видео.
Подобную услугу уже запускал Facebook, когда пользователи могли сделать видеоподборку из своих фотографий. Это опция была «подарком» соцсети на десятилетие Facebook. Как пояснили РБК daily в пресс-службе Facebook, технология являлась внутренней разработкой соцсети, которая собрала отдельную команду. Facebook обошелся без привлечения сторонних площадок и инвестиций.
По данным LiveInternet, в феврале сайт «Одноклассники» насчитывал 45 млн посетителей. Так что если к новой услуге подключится хотя бы половина пользователей, то инвестиции в видеосервис окупятся меньше чем за год.