Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Спикер парламента Петербурга снялся с праймериз в заксобрание Политика, 18:36 НКР присвоило «Бифорком Тек» рейтинг BBB.ru, прогноз — стабильный Кредитные рейтинги, 18:30 На какие деньги Эрмитаж пополняет свою коллекцию РБК и Фонд Потанина, 18:28 Как сайт рецептов вырос в маркетплейс стоимостью $100 млн — Fast Company Pro, 18:25 В список недружественных России стран попали только два государства Политика, 18:24 Что такое «попыт» и «симпл-димпл», о которых говорят в TikTok Стиль, 18:23 Зеленский ввел санкции против 557 воров в законе Политика, 18:16 Компания основателя Twitter отказалась от покупки биткоинов в будущем Крипто, 18:15 В Челябинске из-за жары поручили раньше подготовить к открытию пляжи Общество, 17:58 Власти Москвы рекомендовали ресторанам закрыть летние веранды из-за грозы Общество, 17:46 Мать теннисиста Рублева опровергла обвинения в избиении спортсменки Спорт, 17:45 «Матч ТВ» добился блокировки сайта 4PDA из-за нарушения авторских прав Технологии и медиа, 17:43 Как заработать на индустриальной недвижимости без большого капитала Партнерский материал, 17:42 Компания MSI представила обновленную модель игрового ноутбука Пресс-релиз, 17:41
Общество ,  
0 

Новое во всех отношениях

На недавнем автошоу в Детройте компания BMW представила свое очередное творение в жанре двухдверный седан. Новинка, отнесенная к 4-й серии, в скором будущем должна будет заменить в линейке BMW пользовавшееся заслуженной популярностью купе 3-й серии. Пока же речь идет только о концептуальной версии новой двухдверки.

Купе среднего размерного класса несколько больше предшественницы 3-й серии. А сама цифра «4» в его названии, по словам баварских мастеров, свидетельствует о большей спортивности, большей эксклюзивности и более четкой дифференциации от «трешек» BMW.

Прототип, показанный в Детройте, — на данном этапе всего лишь выставочный экземпляр. Он демонстрирует дизайнерские находки, никаких технических подробностей при этом не сообщается. Автомобиль в хорошем смысле оригинален и в то же время, безусловно, сохраняет идентичность BMW.

Решетка радиатора визуально отлично сбалансирована с фарами. В «фартуке» красуются большие воздухозаборники. В целом фронтальная часть насыщена аэродинамическими изгибами.

Колесная база длиной 2810 на 50 мм больше, чем у прежнего купе BMW 3-й серии. Бонусами, которые привнесла удлиненная платформа, стал внушительный капот и несколько сдвинутая назад кабина. Также концепт-кар на 44 мм шире предшественника, а линия его крыши на 16 мм ниже, что при возросшей до 4641 мм длине наделяет автомобиль исключительно динамичными пропорциями.

Спецификации автомобиля не сообщаются, но купе находится в ближайшем родстве с 3-й серией, можно ожидать появления на автомобиле 2-литрового двигателя мощностью около 240 л.с. Также есть предположения об установке на купе 3-литрового турбированного мотора с шестью цилиндрами.