Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Мосгорсуд оставил Абызова под арестом до конца декабря Общество, 23:50 В Минобороны сообщили о подготовке провокации с химоружием в Идлибе Политика, 23:38 Правозащитники сообщили о 150 задержанных в день инаугурации Лукашенко Политика, 23:35 Госдеп отказался признать Лукашенко избранным президентом Белоруссии Политика, 23:34 Милиция опровергла применение газа при разгоне протестующих в Минске Общество, 23:10 В Греции двое россиян получили по 300 лет тюрьмы за перевозку мигрантов Общество, 23:07 FT узнала о планах заразить добровольцев СOVID для испытания вакцины Общество, 23:05 В Москве за сутки умерли 15 человек с коронавирусом Общество, 23:04 Альтернативный сценарий: об облигациях и других конкурентах депозитов РБК и Сбербанк Первый, 23:00 Путин из-за пандемии продлил сроки пребывания иностранцев в России Общество, 22:55 СК закончил расследование дела депутата Мосгордумы Шереметьева Общество, 22:50 В центре Минска во время протестной акции раздались выстрелы Политика, 22:28 Суд арестовал сбившего пешеходов в центре Москвы рэпера Общество, 22:17 Республиканцы выступили за номинацию кандидата Трампа в Верховный суд Политика, 22:13
Общество ,  
0 

«Голос России» рвется в контекст

Фото:ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Государственная радиокомпания разместит контекст­ную рекламу своего сайта на 20 млн руб. в 2013 году. Другие радиохолдинги редко прибегают к продвижению в поиске или вообще им не пользуются. Рекламщики считают, что «контекст» будет эффективным только в комплексе с другими рекламными каналами.

Информация о конкурсе появилась на сайте госзакупок. РГРК «Голос России», говорится в заявке, ищет агентство, специализирующееся на контекстной рекламе, и готова заплатить ему 19,7 млн руб.

Участники рынка цифровой рекламы отметили, что стоимость контракта можно отнести к средним рекламным бюджетам на «контекст». «На рынке существуют клиенты, которые готовы платить гораздо больше, чем 19 млн руб. Однако абсолютное большинство рекламодателей обходятся сущест­венно меньшими затратами на контекстную рекламу», — считает независимый эксперт цифровой рекламы Алексей Басов (основатель сервиса контекстной рекламы «Бегун»). По его словам, агрессивная реклама такого рода несвойст­венна для радиокомпаний. «Для медийных клиентов контекстная реклама носит поддерживающий характер, она применяется вместе с другими рекламными каналами. Цена, заявленная «Голосом России», является хорошим средним бюджетом», — полагает г-н Басов.

В пресс-службе «Голоса России» не ответили на запрос РБК daily.

Конкурсные заявки радиостанция будет принимать до 25 февраля, а подведет итоги конкурса уже 27 февраля. Победитель получит рекламный контракт почти на весь 2013 год, до 20 декабря. В документации к тендеру радиокомпания не указала, какое количество переходов на свои сайты они рассчитывают получить.

В «Яндекс.Директ» уверены, что контекстная реклама может привлечь дополнительный трафик для радиостанции: «Новостные и информационные порталы активно используют «Яндекс.Директ», чтобы привлекать на свой сайт трафик».

В августе прошлого года «Голос России» уже объявлял конкурс на свое продвижение в Facebook. На «лайки» и подписчиков в соцсети радиокомпания была готова потратить 7 млн руб. За эту сумму с исполнителя требовалось привлечь 1 млн кликов и 17 тыс. отметок «Мне нравится» от иностранных пользователей сети.

Из крупных радиохолдингов к услугам контекстной рекламы прибегает только «Европейская Медиагруппа» для продвижения спецпроектов радиостанций. «Мультмедиа холдинг» и «Русская Медиа Группа» пока еще не пробовали раскручивать свои станции таким способом.