Лента новостей
Бизнес на модном тренде: как адаптировать стратегию к переменам РБК и «Билайн» Бизнес, 13:41 Экс-главу Росстата обманули мошенники Общество, 13:31 Генсек НАТО пообещал Грузии членство в альянсе Политика, 13:30 Кремль назвал расследование Мюллера поиском черной кошки в темной комнате Политика, 13:15 Израиль закрыл два КПП на границе с сектором Газа после обстрелов Политика, 13:08 Сборная России попросит FIS изменить правила борьбы лыжниц при обгоне Спорт, 13:04 Рядом с Домодедово построят торговый центр площадью более 1 млн кв. м Бизнес, 13:02 Почему современный инженер обязан мечтать Партнерский материал, 13:01 Социологи узнали о готовности половины россиян голосовать через интернет Общество, 12:54 Владелица сети кафе «Андерсон» обвинила Роспотребнадзор в подделке проб Общество, 12:52 Экс-сотрудник СБУ сообщил о работе на российские спецслужбы Политика, 12:51 Роскошный хронограф и желтые бриллианты: главные премьеры Baselworld 2019 Стиль, 12:49 Замгенпрокурора Владимир Малиновский попал в реанимацию Общество, 12:41 В США обнаружили следы средства от сорняков в вине и пиве Партнерский материал, 12:39
Общество ,  
0 
Архитекторы раскрыли облик трех новых станций метро. ФОТО
Проектировщики обнародовали информацию о внешнем виде станций московского метро, которые откроются в 2012г. – "Новокосино" Калининской линии, "Алма-Атинская" Замоскворецкой линии и "Пятницкое шоссе" Арбатско-Покровской линии.
Фото: arhmetro.ru

Всего до конца 2015г. планируется создать более 70 км линий и 35 новых станций метро. По словам заместителя мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина, сейчас строители работают на 40 площадках новых линий и новых станций.

Основной упор будет делаться на использование типовых проектов станций, что позволит сократить стоимость и сроки проектирования и строительства примерно на 20%. При этом экономия не скажется на внешнем виде станций, поскольку типовой проект – это, прежде всего, конструктив станции, а внешний облик может быть любым.

Станция "Новокосино" откроется при продлении Калининской линии на восток. Основой архитектурного облика станции является железобетонный оштукатуренный свод в виде кессонов, разделенных диагональными ребрами, выделенными более темным тоном и подсвеченными подвесными светильниками.

Цветовая гамма станции основана на сочетании серых и черных тонов натурального камня отделки с белым и серым штукатурным сводом с акцентами архитектурных элементов из нержавеющей стали и стекла светильников, скамей, ограждений лестниц. Путевая стена станции представляет собой высокий цоколь у основания свода, облицованный перфорированными темно-серыми панелями c шумоглушащим слоем. Подземные вестибюли связаны с платформой станции лестницами и лифтами для маломобильных граждан.

Станция "Алма-Атинская" размещается вблизи жилого микрорайона Братеево, между Ключевой и Братеевской улицами. Образ станции решается за счет основного архитектурного элемента девяти пространственных световых конструкций, расположенных вдоль продольной оси станции.

Световые конструкции окрашены эмалью насыщенного красного цвета. Свод станции эллипсовидного очертания. Создаваемое пространство гармонично сочетается со световыми конструкциями. На путевой стене, продолжающей очертание свода и облицованной гранитными плитами с завершением из металлической трубы, окрашенной в тот же цвет, что и световые конструкции, размещены названия станции и схемы линии.

Полы станции облицованы полированным гранитом, создающим рисунок из чередующихся широких белых и серо-черных c шахматным рисунком полос. По краям платформы запроектированы выступающие гранитные полосы, полосы контрастного гранита, светодиодные полосы, и полосы термообработанного гранита. На платформе с определенным ритмом располагаются скамьи. В торцах станции организованы два выхода – один по лестнице в подземный вестибюль, другой – по эскалатору в наземный вестибюль.

Станция "Пятницкое шоссе" будет располагаться между основной проезжей частью и боковым проездом Митинской улицы к Пятницкому шоссе с размещением двух вестибюлей. Особенность ее конструктивной схемы состоит в том, что в плане станция изогнута по радиусной дуге. Эта особенность использована при создании архитектурного облика станции.

Выразительный рисунок освещения сочетается с изгибом платформенных стен. Колористическое решение платформенного участка станции – это контраст светлой и темной облицовки. Платформенные стены, расположенные по внутренней дуге, облицованы мрамором белого цвета, по внешней дуге – черного цвета. Контраст сохраняется и в облицовке полов, с границей между белым и черным гранитом, проходящей по продольной оси станции.

Этот же принцип распространяется и на облицовку колонн – стороны колонн, обращенные к белой платформенной стене, облицованы белым мрамором, остальные плоскости колонн облицованы черным мрамором. Между колоннами с определенным шагом располагаются скамьи, формообразование и колористическое решение которых резонируют с обликом всего объема.