Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
7 фактов о продвинутых зимних шинах, которых вы не знали РБК и Pirelli, 12:03 Как в России развивается эпидемия коронавируса. Инфографика Общество, 11:46 Замглавы омского минздрава временно отстранили после инцидента со скорыми Общество, 11:43 Роспотребнадзор усилит контроль за мерами против COVID-19 в вузах Москвы Общество, 11:41 Менеджер Нурмагомедова обосновал лидерство бойца в рейтинге UFC Спорт, 11:40 ВТБ выдал более 130 млрд рублей по льготной ипотеке Недвижимость, 11:39 Инвестиция в биткоин принесла MicroStrategy $100 млн за 2 месяца Крипто, 11:37 Как крадут биткоины и насколько реально их вернуть. Советы юристов Крипто, 11:35 Компания Bugatti показала шасси таинственного гиперкара Авто, 11:34 Скрытая роскошь английских традиций: 8 преимуществ жизни в ЖК Hide Партнерский материал, 11:33 Госдума запретила Медведеву и членам Совбеза иметь счета за рубежом Политика, 11:32 Дегтярев сообщил о поступающих ему угрозах и усилил охрану Политика, 11:31 Как проводить собеседования в 2021 году Pro, 11:20 В Петербурге выявили рекордное число новых случаев коронавируса Общество, 11:17
Общество ,  
0 

Правительство сделает перелеты внутри России дешевле

Правительство РФ ставит цель открыть в 2014г. до 150 субсидируемых региональных авиамаршрутов и перевезти не менее 700 тыс. пассажиров, сообщил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на сегодняшнем заседании правительства. Он отметил, что, согласно новым правилам субсидирования региональных авиаперевозок, авиакомпаниям теперь выплачиваются субсидии на выполнение рейса, а не отдельно перевезенного пассажира.
Фото:Global Look Press
Фото: Global Look Press

"Такая система более эффективна, чем та, которая существовала раньше", - отметил глава правительства.

По его словам, в рамках программы субсидирования в 2013г. были перевезены 180 тыс. пассажиров и открыто 54 новых региональных авиамаршрутов. При этом на субсидии в 2013г. было направлено 1 млрд 350 млн руб.

В 2014г. на эти цели планируется выделить 3,5 млрд руб. при этом, как отметил премьер, "при распределении этих средства необходимо учитывать специфику Дальневосточного и Сибирского регионов", на которые прежде всего направлена программа субсидирования.

Как сообщил на том же заседании вице-премьер Аркадий Дворкович, со следующего года предполагается расширить список узловых аэропортов с 8 до 18.

Ранее сообщалось, что к 2015г. число пассажиров, совершивших перелеты по внутрироссийским маршрутам, планируется довести до 45 млн человек, а по региональным - до 6-7 млн. Количество региональных авиалиний при этом должно быть увеличено до 1,5 тыс.

Маршрутная сеть внутрироссийских региональных перевозок в настоящий момент состоит из 1305 воздушных линий, из которых 121 линия обеспечивает связь между Москвой и Санкт-Петербургом.

Весной 2013г. министр транспорта РФ Максим Соколов на совещании по развитию региональной авиации посетовал, что средняя себестоимость перевозок на региональных и местных авиалиниях в расчете на кресло-километр оказывается в разы выше, чем при магистральных авиаперевозках, а билеты на них в десятки раз дороже, чем на аналогичных маршрутах в США.

"Средняя цена билетов на региональных и местных авиалиниях у нас примерно в 20, по отдельным позициям в 40, даже 45 раз выше, чем в США и Канаде, странах, приближенных к нам по расстояниям и условиям, что свидетельствует о низкой топливной эффективности, в том числе и высокозатратной эксплуатационной экономике парка воздушных судов, которые используются на этих линиях, в первую очередь на местных", - отметил М.Соколов.