Сбой Skype произошел в самый неподходящий для компании момент

Дело в том, что как раз в это время компания начала активно взаимодействовать с представителями бизнеса, предлагая им переход на Skype. Однако после нынешнего сбоя репутация Skype оказалась серьезно подорвана, и многие компании, возможно, не захотят сотрудничать с этой организацией.
Напомним, сервис интернет-телефонии столкнулся с серьезными проблемами в среду, 22 декабря. Почти 10 миллионов пользователей (что составляет половину всех пользующихся Skype клиентов) не смогли воспользоваться сервисом. В настоящее время Skype постепенно восстанавливает работу, по словам представителей компании, этот процесс может занять несколько часов.
Возможные причины проблем со связью были названы в официальном блоге Skype. Там, в частности, отмечается, что глобальный сбой мог произойти из-за проблем в некоторых версиях Skype, из-за которых элементы, обеспечивающие связь в сети, отключились. Впрочем, в компании не исключают и версию хакерской атаки.