Лента новостей
В «Ильюшине» ответили на слова вице-премьера о срыве гособоронзаказа Бизнес, 22:59 В «Нафтогазе» прокомментировали решение суда в Англии по «Газпрому» Бизнес, 22:48 Отборочный турнир Евро-2020. Бельгия — Россия. Онлайн Спорт, 22:45 Минфин разместил 16-летние евробонды на $3 млрд Экономика, 22:44 «Русагро» предупредило о возможном нарушении санкций из-за своей сделки Бизнес, 22:34 В Кубке Гагарина определился первый полуфиналист Спорт, 22:11 Рогозин пообещал наказать за клевету против космической отрасли России Общество, 22:08 Белый дом отказался дать демократам данные о переговорах Трампа и Путина Политика, 22:00 Производитель телевизоров из КНР решил локализовать производство в России Бизнес, 21:50 США сочли два порта в России причастными к нарушению санкций против КНДР Политика, 21:46 США внесли два российских cудна в списки нарушителей санкций против КНДР Политика, 21:37 Зеленский предложил не давить русский язык на Украине Политика, 21:34 МИД усомнился в объективности приговора Караджичу Политика, 21:29 Хорошо ли вы спите: тест РБК и Philips, 21:14
Общество ,  
0 
Москвичи будут экономить до 60 минут по пути на работу
Столичные власти просчитали, на сколько возможно сократить время в пути на работу москвичей, пользующихся общественным транспортом. Затраты времени на передвижение из одной точки города в другую не должны превышать 60 минут для 70-75% работающего населения и 40-45 минут в целом для 80-90% пассажиров. Такие данные содержатся в проекте Генерального плана развития Москвы до 2025г., который был одобрен сегодня на заседании правительства города.

В настоящее время многие жители города тратят на поездку на работу в черте города до полутора-двух часов.

Добиться сокращения времени в пути столичные власти намерены за счет реконструкции дорог и увеличения их пропускной способности, увеличения количества и модернизации подвижного состава.

В частности, запланировано значительное развитие электрического транспорта. Маршруты скоростного трамвая пройдут по радиальным направлениям, чтобы связать московские окраины со станциями метро, а центр - с основными магистралями, вдоль которых не предусмотрено строительство метро.

Экспериментальная линия скоростного трамвая будет построена от МКАД вдоль шоссе Энтузиастов до станции метро "Шоссе Энтузиастов" с организацией ускоренного трамвайного движения до центра города, площади Рогожской заставы, с пересадкой на станции метро "Площадь Ильича" Калининской и "Римская" Люблинско-Дмитровской линий.

Новые линии обычного трамвая построят из района Бирюлево-Западное к станции метро "Улица Академика Янгеля". Новые трамвайные депо появятся в Бирюлево и на Угрешской улице. Планируется строительство 220 км троллейбусных линий в периферийные районы столицы - Куркино, Митино, Новокосино, Жулебино, в Марьино, по Балаклавскому и Севастопольскому проспектам, по Минской улице, по Можайскому шоссе. Также откроются новые автобусные парки - в Митино, Марьино и Зеленограде.

Согласно проекту Генплана, до 2025г. увеличится и протяженность линий столичного метро — на 68,7 км. В документе отмечается, что метрополитен будет объединен в систему экспрессного, мини- и легкого метро, он будет иметь общие транспортно-пересадочные узлы с железной дорогой, которая проходит через город и за городом по линии Москва - аэропорты, с новыми видами рельсового транспорта. В дальнейшем метрополитен будет расширен за счет формирования диаметральных Люблинско-Дмитровской, Арбатско-Покровской и Митинско-Калининской линий.