Лента новостей
Темпы роста выручки «МегаФона» оказались ниже показанных конкурентами Технологии и медиа, 12:39 СМИ узнали о выплате «Рубином» долгов после вмешательства Черчесова Спорт, 12:38 Не сошлись с партнером: как перейти от творчества к управлению бизнесом РБК и «Билайн» Бизнес, 12:36 В Совфеде прокомментировали отказ Польши позвать Путина на мероприятие Политика, 12:28 В Петербурге эвакуировали Эрмитаж и ряд школ из-за писем о минировании Общество, 12:27 Контракты на криптовалюту Telegram подорожали в четыре раза за месяц Крипто, 12:27 Топ-10 российских миллиардеров с наибольшими доходами: рейтинг Forbes Бизнес, 12:18  Минздрав представил поправки о запрете крепкого алкоголя до 21 года Политика, 12:16 Герой глянца: видеообзор нового Range Rover Evoque Авто, 12:11 Директор студии Chanel Watches — о том, как поменять в часах все и ничего Стиль, 12:09 Модные рекламные короткометражки, которые стоит посмотреть Pink, 12:05 Манипуляции с цифрами: как продать интернет-бизнес подороже Pro, 12:04  Менеджер Началовой ответила на сообщения о финансовых трудностях ее семьи Общество, 12:02 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 12:00
Общество ,  
0 
Из музея Стокгольма уплыли Рембрандт и Ренуар
Трое вооруженных грабителей совершили нападение на Национальный музей Стокгольма. Работы Рембрандта и Ренуара в прямом смысле слова уплыли из музея.

Преступники положили глаз на автопортрет Рембрандта и два полотна Ренуара "Молодой парижанин" и "Разговор с садовником". Скрылись похитители на ожидавшей их лодке.

Как сообщил представитель шведской полиции, один из похитителей произведений искусства стоял с автоматом на страже, в то время как двое других похищали картины, висевших в двух залах.

Лодка, на которой похитителям удалось бежать, была позже обнаружена полицией в южном пригороде Стокгольма.

Несмотря на то, что стоимость украденных картин составляет миллионы долларов, реализовать их будет почти невозможно, так как данные полотна очень хорошо известны в мире. Коллекционер, который приобретет эти произведения искусства, не сможет их демонстрировать, а лишь будет любоваться ими единолично.