Перейти к основному контенту
Катастрофа во Внуково⁠,
0

Четверо сотрудников Внуково задержаны по делу об авиакатастрофе

В числе задержанных ведущий инженер аэродромной службы, руководитель полетов и два диспетчера. Следствие полагает, что они «не обеспечили соблюдение требований безопасности полетов и проведения наземных работ, что привело к трагедии»
Фото: ТАСС
Фото: ТАСС

По делу о крушении бизнес-джета Falcon 50 во Внуково, в результате которого погиб руководитель компании Total Кристоф де Маржери и трое членов экипажа, задержаны четверо сотрудников аэропорта, сообщает Следственный комитет России.

Это ведущий инженер аэродромной службы Владимир Леденев, который руководил снегоуборочными работами, руководитель полетов Роман Дунаев, диспетчер-стажер Светлана Кривсун, диспетчер Александр Круглов, руководивший воздушным движением в момент авиакатастрофы.

Все задержанные допрошены в качестве подозреваемых. Следствие полагает, что они «не обеспечили соблюдение требований безопасности полетов и проведения наземных работ, что привело к трагедии».

Крушение самолета президента Total во Внуково
Фотогалерея 
Обломки самолета Falcon 50 в аэропорту Внуково

Бизнес-джет Falcon 50 потерпел крушение в московском аэропорту Внуково в ночь на 21 октября. При взлете самолет задел снегоуборочную машину, загорелся и рухнул на взлетно-посадочную полосу. В результате катастрофы погибли четверо человек – трое членов экипажа и президент французской компании Total Кристоф де Маржери.

Ранее по делу о крушении бизнес-джета был задержан водитель снегоуборочной машины Владимир Мартыненко. На допросе в Следственном комитете он объяснил выезд на взлетную полосу тем, что «потерял ориентир». «Самолет шел на взлет, я его практически не видел и не слышал, потому что техника работает... И даже ни фонарей, ничего не было... Ну не видел я. И получился удар», – рассказал мужчина.

Адвокат Мартыненко Александр Карабанов в эфире радиостанции «Эхо Москвы» заявил, что его подзащитный был трезв в момент аварии. Защитник считает, что в крушении самолета мог быть виноват диспетчер аэропорта. 

«Мой доверитель двигался в колонне снегоуборочных машин и визуально потерял колонну из виду. Тогда он пытался ее догнать», – рассказал Карабанов. По словам адвоката, диспетчер, который координировал полеты, вероятно, увидел, что колонна снегоуборочных машин ушла с полосы, но не заметил, что один автомобиль остался, и дал команду самолету взлетать. 

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 декабря
EUR ЦБ: 89,43 (-0,28)
Инвестиции, 10:38
Курс доллара на 10 декабря
USD ЦБ: 76,81 (-0,47)
Инвестиции, 10:38
Зима без снега: как выбрать шины РБК и Ikon Tyres, 11:00
WSJ узнало, что удары СБУ дронами из грузовиков чуть не сорвались Политика, 10:57
Умер автор монологов Винокура и Новиковой в «Аншлаге» Леонид Французов Общество, 10:56
Зачем бизнесу страховка от цифровых рисков 10:54
Как АЗС трансформируются в сервис-хабы и развивают цифровые экосистемы Отрасли, 10:54
Как биллинговые системы стимулируют развитие подписочной модели бизнеса Отрасли, 10:54
Сколько Египет зарабатывает на Суэцком канале и индустрии путешествий РБК и РЭЦ, 10:45
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
Формула комфорта: секреты создания удобной обуви Стиль, 10:45
Politico рассказало о «благе или проклятии» для правых в ЕС из-за Трампа Политика, 10:44
Как меняется рынок российской кибербезопасности Отрасли, 10:44
Шойгу предупредил о «зародышах НАТО» на Востоке Политика, 10:43
Топ-менеджеры в изоляции: как кабинетная жизнь подрывает бизнес Образование, 10:40
В СВР прокомментировали слова Буданова об украинской «прослушке Кремля» Политика, 10:37
Лавров заявил о наращивании Трампом санкций против России Политика, 10:36