Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин выразил соболезнования в связи со смертью Лужкова Общество, 14:52 Песков ответил на вопрос о возможном участии Путина в похоронах Лужкова Политика, 14:48 Лукашенко решил окончательно договориться с Путиным до Нового года Политика, 14:48 Кремль оценил итоги «нормандского саммита» в Париже Политика, 14:46 Кремль отказался считать урегулированным газовый спор с Украиной Политика, 14:45 Исинбаева назвала убийственными санкции WADA против России Спорт, 14:38 В России закроется журнал Men’s Health Технологии и медиа, 14:35 Цена и качество: как найти баланс при разработке собственного продукта Pro, 14:32 Как сервировать новогодний стол и причем здесь знаки зодиака РБК и BoscoCasa, 14:31 Лещенко назвал Лужкова устремленным в будущее человеком Общество, 14:26 Посольство в ФРГ сообщило о содействии в вопросе доставки тела Лужкова Общество, 14:13 Футболист Дзюба сыграет в фильме «Я не Дзюба» Спорт, 14:09 Микрофинансовая компания «Экофинанс» получила премию «Время инноваций» Пресс-релиз, 14:04 Охотники за нейтрино: как Байкал стал инструментом астрофизиков РБК и Нацпроект «Наука», 14:01
Общество ,  
0 
На подмосковных трассах натянут тросовые ограждения
В Подмосковье на трассах натянут тросы, которые будут защищать водителей при ДТП от вылета с проезжей части или выезда на встречку. Об этом сообщил начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич.
Фото: npomediana.ru

По словам чиновника, данный вид дорожного ограждения – новинка для России. Ожидается, что тросовые отбойники из оцинкованной стальной проволоки появятся уже в следующем году на 35 км подмосковных дорог. Правда, с конкретными трассами власти пока не определились.

Предполагается, что тросы будут использованы и для разделения встречных автомобильных потоков. "До 2013г. нормативно-технической базы для установки тросового ограждения в России не было, поэтому установка проводилась только в рамках эксперимента. В 2012г. тросовые отбойники установили на 200 метрах дороги "Раменское - Дунино", - цитирует К.Ляшкевича телеканал "Москва-24".

В ведомстве отмечают преимущество тросовых ограждений перед металлическими и бетонными. "Автомобиль, налетевший на трос, сбивает несколько стоек и мягко возвращается, получив минимальное повреждение, на свою полосу. Стойки легко меняются даже вручную. Снижаются эксплуатационные затраты не только за счет быстрого восстановления, но и за счет того, что не требуется покраска и мойка ограждения", - пояснил чиновник.

Добавим, что подобные отбойники широко используются в США и европейских странах. Согласно данным американских специалистов, при наезде на тросы водители и пассажиры машин гибли только в 16% случаев, в то время как бетонные отбойники приводили к жертвам в 40% ДТП.