Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Госдепе признали обязанность США выдавать визы участникам сессий ООН Политика, 22:38
Леброн Джеймс договорился о новом контракте с «Лейкерс» на $97,1 млн Спорт, 22:33
Шлепанцы, бургер, тушь: что мешает людям водить машину Партнерский проект, 22:30
Радимов назвал удачной для «Зенита» группу со «Спартаком» в Кубке России Спорт, 22:29
Москвичей предупредили о запахе гари ночью и утром Общество, 22:19
Пароходство на Украине переименует суда, названные в честь героев СССР Политика, 22:14
«Будильник» для водителя: решение проблемы усталости за рулем Партнерский проект, 22:03
Британский миллиардер заявил о желании приобрести «Манчестер Юнайтед» Спорт, 21:57
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Посол в США заявил, что Россия переживет без Coca-Cola Политика, 21:50
Какой может быть математика наказаний для водителей Партнерский проект, 21:40
Игрок 2DROTS заявил, что начальник не хотел отпускать его на матч Кубка Спорт, 21:38
Военная операция на Украине. Главное Политика, 21:37
Bloomberg назвал дату презентации iPhone 14 Технологии и медиа, 21:30
Мостовой отказался назвать профессионалами проигравшие блогерам команды Спорт, 21:26
Общество ,  
0 

СКР назвал причину крушения Ту-134 под Петрозаводском в 2011 году

Причиной крушения самолета Ту-134А под Петрозаводском в июне 2011 года, в результате которого погибли 47 человек, стали системные ошибки, допущенные членами экипажа и наземными службами. К такому выводу пришли в СКР
На месте крушения пассажирского самолета Ту-134 авиакомпании «РусЭйр», совершившего аварийную посадку недалеко от взлетно-посадочной полосы аэропорта Петрозаводска
На месте крушения пассажирского самолета Ту-134 авиакомпании «РусЭйр», совершившего аварийную посадку недалеко от взлетно-посадочной полосы аэропорта Петрозаводска (Фото: «РИА Новости»)

​Причиной крушения самолета Ту-134А под Петрозаводском в июне 2011 года стали системные ошибки, допущенные тремя членами экипажа воздушного судна, а также наземными службами. Об этом сообщила пресс-служба Следственного комитета России (СКР).

В сообщении говорится, что капитан воздушного судна (КВС) продолжил снижение «вне видимости наземных ориентиров ниже высоты установленного метеоминимума аэродрома посадки и своевременно не принял решение об уходе на второй круг». Второй пилот фактически бездействовал, отмечают в СКР. Штурман, находившийся в состоянии алкогольного опьянения, нарушил условия, порядок и правила выполнения захода на посадку.

Что касается действий наземных служб, установлено, что метеорологическое обеспечение полета Ту-134 было организовано сотрудниками аэропорта Петрозаводск Владимиром Шкарупой и Владимиром Прониным с нарушением правил безопасности полета и эксплуатации воздушного транспорта.

Начальник управления радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи Федерального агентства воздушного транспорта Эдуард Войтовский с нарушением требований нормативных актов выполнял функции по обязательной сертификации аэропорта Петрозаводск. В результате его действий стали возможными нарушения в работе службы метеорологического обеспечения, отмечает СКР.

Шкарупе и Пронину предъявлены обвинения в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшем по неосторожности смерть двух и более лиц. Войтовскому инкриминируется халатность, повлекшая по неосторожности смерть двух и более лиц.

Уголовное дело с обвинительным заключением передано в суд для рассмотрения по существу.

Авиакатастрофа произошла 20 июня 2011 года. Принадлежавший авиакомпании «РусЭйр» самолет Ту-134А выполнял по заказу авиакомпании «РусЛайн» рейс из Москвы в Петрозаводск. При заходе на посадку в сложных метеоусловиях самолет задел деревья и рухнул на землю примерно в 1,2 км от аэропорта. В результате погибли 47 человек из 52 находившихся на борту. 44 человека погибли сразу, еще трое умерли в больницах.​

Pro
Фото: Leon Neal / Getty Images «Мама, почему мы такие бедные?»: как отвечать на неудобные вопросы детей
Pro
Импортозамещение «из-под палки»: чем грозит отсутствие конкуренции в ИТ
Pro
Фото: Shutterstock Треть россиян получают либо черную, либо серую зарплату. Чем они рискуют
Pro
Сколько платить айтишнику и из каких специалистов собрать базовую команду
Pro
За счет чего рубль достиг равновесия и как долго оно продлится
Pro
Видов психотерапии очень много. Какой нужен именно вам
Pro
Фото: Justin Sullivan / Getty Images Потребители сокращают расходы. В каких нишах есть смысл открывать бизнес
Pro
Фото: Shutterstock Подсчет калорий не помогает удержать вес. Что делать вместо этого
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"