Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Сенатор Исаков отрекся от дочери из-за позиции по военной операции Политика, 20:44
США допустили поставки Украине, способные «изменить ситуацию на поле боя» Политика, 20:36
«Классика и качество всегда выигрывают»: Алена Долецкая о трендах в моде РБК и Charuel, 20:31
В WADA признали проблему, грозящую Норвегии отстранением от Олимпиады Спорт, 20:15
Работать с 13 лет: все «за» и «против» Партнерский проект, 20:08
Как менялась сфера образования, чтобы готовить специалистов будущего Экономика образования, 20:01
Минздрав уволил Брюна с должности главного нарколога России Политика, 20:00
ФАС предложила отказаться от единого оператора цифровой рекламы Технологии и медиа, 19:57
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Как бороться с лудоманией на средства операторов игорного бизнеса Партнерский проект, 19:45
Почему рассказывать истории полезно для ментального здоровья Социальная экономика, 19:43
Мосгорсуд ужесточил приговор девелоперу Худояну и его сообщнику Общество, 19:30
Чем виноваты пассажиры в «пьяном» ДТП Партнерский проект, 19:22
Бывший президент РПЛ решил открыть футбольную академию Спорт, 19:16
Цены на газ превысили $2700 после сообщения «Газпрома» о планах ремонта Инвестиции, 19:11
Общество ,  

СКР назвал причину крушения Ту-134 под Петрозаводском в 2011 году

Причиной крушения самолета Ту-134А под Петрозаводском в июне 2011 года, в результате которого погибли 47 человек, стали системные ошибки, допущенные членами экипажа и наземными службами. К такому выводу пришли в СКР
На месте крушения пассажирского самолета Ту-134 авиакомпании «РусЭйр», совершившего аварийную посадку недалеко от взлетно-посадочной полосы аэропорта Петрозаводска
На месте крушения пассажирского самолета Ту-134 авиакомпании «РусЭйр», совершившего аварийную посадку недалеко от взлетно-посадочной полосы аэропорта Петрозаводска (Фото: «РИА Новости»)

​Причиной крушения самолета Ту-134А под Петрозаводском в июне 2011 года стали системные ошибки, допущенные тремя членами экипажа воздушного судна, а также наземными службами. Об этом сообщила пресс-служба Следственного комитета России (СКР).

В сообщении говорится, что капитан воздушного судна (КВС) продолжил снижение «вне видимости наземных ориентиров ниже высоты установленного метеоминимума аэродрома посадки и своевременно не принял решение об уходе на второй круг». Второй пилот фактически бездействовал, отмечают в СКР. Штурман, находившийся в состоянии алкогольного опьянения, нарушил условия, порядок и правила выполнения захода на посадку.

Что касается действий наземных служб, установлено, что метеорологическое обеспечение полета Ту-134 было организовано сотрудниками аэропорта Петрозаводск Владимиром Шкарупой и Владимиром Прониным с нарушением правил безопасности полета и эксплуатации воздушного транспорта.

Начальник управления радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи Федерального агентства воздушного транспорта Эдуард Войтовский с нарушением требований нормативных актов выполнял функции по обязательной сертификации аэропорта Петрозаводск. В результате его действий стали возможными нарушения в работе службы метеорологического обеспечения, отмечает СКР.

Шкарупе и Пронину предъявлены обвинения в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшем по неосторожности смерть двух и более лиц. Войтовскому инкриминируется халатность, повлекшая по неосторожности смерть двух и более лиц.

Уголовное дело с обвинительным заключением передано в суд для рассмотрения по существу.

Авиакатастрофа произошла 20 июня 2011 года. Принадлежавший авиакомпании «РусЭйр» самолет Ту-134А выполнял по заказу авиакомпании «РусЛайн» рейс из Москвы в Петрозаводск. При заходе на посадку в сложных метеоусловиях самолет задел деревья и рухнул на землю примерно в 1,2 км от аэропорта. В результате погибли 47 человек из 52 находившихся на борту. 44 человека погибли сразу, еще трое умерли в больницах.​

Pro
Фото: Shutterstock Налоговая признала сведения в ЕГРЮЛ недостоверными. Почему и что делать
Pro
Фото: Shutterstock Подсчет калорий не помогает удержать вес. Что делать вместо этого
Pro
Герой республики: как стоматолог сбежал от родителей и заработал $1 млрд
Pro
Только ничего не меняйте: почему оправдан консерватизм в дизайне
Pro
Фото: Владислав Шатило / РБК Что ждет рубль в ближайший месяц и стоит ли покупать юань
Pro
Россияне стали быстрее делать карьеру. Почему это опасно для компаний
Pro
Фото: Kelly Sullivan / Getty Images Утопия на $1 млрд: что нужно знать о новом стартапе основателя WeWork
Pro
Фото: Cameron Spencer / Getty Images Мыслями на море, телом в офисе: как вернуться в строй после отпуска
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"