Лента новостей
Доступный стейк: как научиться разбираться в качестве мяса 14:35, РБК и Мираторг Власти Крыма создадут совместную с Сирией судоходную компанию 14:34, Политика «Русский мир» под угрозой»: западные СМИ о расколе РПЦ И УПЦ 14:34, Политика В Марокко около 100 человек пострадали в результате крушения поезда 14:31, Общество Пруд с островом и холмы: как выглядит новый парк на Ходынском поле 14:24, Недвижимость  Госдума запретила рекламу дипломных работ на заказ 14:18, Общество Искусственный интеллект без ошибок: как начать на нем зарабатывать 14:15, Партнерский материал Тест: в команду какой хоккейной лиги вас выберут играть 14:14, РБК и Mastercard Кремль заявил о выполнении меморандума о стабилизации в Идлибе 14:14, Политика Советник Порошенко занял место Кучмы в контактной группе по Донбассу 14:04, Политика Эстонская церковь поддержала разрыв отношений РПЦ с Константинополем 13:54, Политика ВТБ получит долю Магомедова в «Трансконтейнере» 13:54, Бизнес С чистого листа: бизнесмены о воплощении планов в реальность 13:53, РБК и Canon Мединский назвал Маяковского первым рэпером 13:50, Общество Audi заплатит €800 млн штрафа за дизельный скандал 13:48, Бизнес Кремль заявил об обеспокоенности происходящим в православии 13:46, Политика Придет ли праздник: как для рынка криптовалют завершится год 13:37, Крипто Экс-владелец газеты «Спорт-Экспресс» найден мертвым в Москве 13:35, Общество Работа, отношения, фигура: как перестать испытывать боль 13:33, Спецпроект РБК PINK Космонавт Овчинин рассказал о перегрузках при аварии «Союза» 13:32, Общество Византийский спор: почему Москва решила порвать с Константинополем 13:30, Мнение Путин назвал системную задачу в экономике 13:29, Экономика Подчинявшийся Москве митрополит УПЦ объявил себя клириком Константинополя 13:28, Общество Умер один из создателей цифрового телевидения Марк Кривошеев 13:12, Общество Игра для любителей путешествий: друг на все города 13:09, РБК и Билайн Мамаев сдал следователю свой загранпаспорт 13:04, Общество
Рейтинг надежности автомобилей: хуже всех Jeep и Porsche
Общество, 23 июл 2009, 14:10
0
Рейтинг надежности автомобилей: хуже всех Jeep и Porsche
Британское агентство Warranty Direct на основе опроса тысяч автовладельцев составило индекс надежности автомобилей, последние строчки которого занимают машины марки Jeep и Porsche, сообщает Autonews.ru.

Индекс надежности агентства учитывает следующие факторы: время, проведенное в ремонте, стоимость ремонта и запасных частей и частоту поломок. Автомобиль может ломаться редко, но проведет в сервисе много времени, и стоимость ремонта выльется в приличную сумму. В этом случае автомобиль не сможет получить хорошую оценку.

В среднем по Великобритании индекс надежности равняется 112. Если индекс надежности конкретной марки или модели автомобиля больше этого значения, то этот автомобиль является менее надежным, чем в среднем по всем автомобилям, а если индекс меньше 112, то надежность лучше среднего показателя.

По итогам исследований аутсайдерами списка стали Porsche и Jeep, занявшие 35-е и 36-е места с рейтингом надежности в 221 и 231 балл соответственно.

Опрошенные автолюбители указывали на то, что Jeep ломается чаще других автомобилей, его поломки устраняются дольше – в среднем четыре часа, и стоимость ремонта в среднем достигает уровня в 541 фунт стерлингов. Попадание в конец рейтинга марки Porsche главным образом объясняется дороговизной ремонта, в среднем достигающего 793 фунтов (самый худший показатель).

Покупателеям автомобилей индекс надежности дает бесценную информацию, позволяющую сравнивать будущие расходы на содержание разных моделей. Помимо общих рейтингов по маркам автомобилей, существуют отдельные рейтинги по моделям, а также исследования по поломкам различных систем автомобиля от двигателя и подвески до электрики и кондиционера.

Однако применять результаты данного исследования для других рынков, в том числе и для российского, нужно с осторожностью. Показатель частоты поломок, в принципе, если бы не российские дороги и качество топлива, должен быть примерно идентичен европейскому. Но вот подход автопроизводителей к сервисной сети, организации ремонта и стоимости запасных частей в России и в Европе настолько разнится, что российский индекс надежности будет совсем другим.

В России пока нет организации, способной выделить деньги на подобное исследование, чтобы корректно и непредвзято оценить российское сервисное обслуживание и затраты на эксплуатацию автомобилей в зависимости от марки и модели, заключает Autonews.ru.

Магазин исследований: аналитика по теме "Автомобили"