Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Идеальный шторм: что делать с деньгами в 2020 году РБК и СберПервый, 06:05 Аналитики увидели спрос на новое направление работы с детьми из-за COVID Общество, 06:00 Вирусолог связал часть смертей от коронавируса с гриппом Общество, 05:40 Здоровое долголетие: антивозрастные достижения современной медицины РБК и Bayer, 04:59 Трамп заявил о завидующей военной мощи США России Политика, 04:51 Штаб Трампа сообщил о хакерской атаке на сайт его предвыборной кампании Политика, 04:50 В Москве умер заболевший COVID-19 муниципальный депутат Общество, 04:22 Лукашенко заявил о личном приказе разогнать воскресную акцию протеста Политика, 04:14 «Сделай сам»: как спастись от скуки в период самоизоляции РБК Стиль и Яндекс Дзен, 03:55 Вильфанд назвал регионы с некомфортной и опасной погодой Общество, 03:36 Врачи назвали известные факторы риска из-за заболевания коронавирусом Общество, 03:00 В Минздраве исключили организацию коммерческих туров в Россию за вакциной Общество, 02:58 На что Валерий Меладзе тратит больше всего денег РБК и ВТБ Привилегия, 02:50 Забеги Зе Луиша и штанга Феликса. Лучшие моменты игрового дня ЛЧ Спорт, 02:48
Общество ,  
0 

Власти Москвы отказались от массового строительства парковок

Власти Москвы отказались от массового строительства парковок. В мэрии это объяснили тем, что строительство не может угнаться за приростом автопарка
Платный паркинг в центре Москвы
Платный паркинг в центре Москвы (Фото: Екатерина Кузьмина / РБК)

​Массового строительства парковок в Москве в ближайшие годы не будет, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Надо понимать, что мы не можем строить бесконечное количество парковок. Ежегодно прирост автопарка в Москве составляет около 200 тыс. единиц. Строительством паркингов мы просто не угонимся за такой динамикой», — цитирует его «Москва 24».

По данным Хуснуллина, которые приводит агентство «Москва», из 9 млн кв. м недвижимости, введенных в 2014 году, около 1 млн кв. м составили парковочные пространства. Заммэра отметил, что власти не могут больше застраивать город паркингами — строительство парковок будет продолжено, но уже в меньшем объеме.

Хуснуллин подчеркнул, что власти Москвы в вопросе личного автотранспорта выбрали политику ограничений.​ «Мы будем продолжать ограничивать парковочное пространство, будем косвенно ограничивать право на использование автомобиля через введение платной парковки и через другие меры», — сказал вице-мэр.

Как ранее сообщила «Москва 24», в настоящее время в центре города доступно для покупки более 1,1 тыс. машиномест в гаражах и подземных паркингах общей стоимостью 1,1 млрд руб. Как сообщил изданию и.о. главы ГУП «Дирекция гаражного строительства» Дамир Талипов, стоимость одного места в центральном административном округе — 5 млн руб. Стоянки также доступны для аренды: стоимость одного места в ЦАО составит от 4,5 тыс. руб. до 10 тыс. руб. в месяц.

Платная парковка появилась в столице летом 2013 года. По подсчетам РБК, с момента ее существования из бюджета Москвы было выделено более 16 млрд руб., а поступления от парковок и эвакуаторов составили примерно 3,5 млрд руб.

Территория, входящая в зону платной парковки, — практически вся внутренняя часть Третьего транспортного кольца, а также 25 улиц за его пределами.