Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Трамп потребовал от ФБР «вернуть на место» изъятые при обыске документы Политика, 04:40
В Нижнем Тагиле пять человек погибли при столкновении легковушки и скорой Общество, 04:33
Reuters узнал, что США опасаются вербовки афганских военных Россией и КНР Политика, 04:06
УВЗ начал серийное производство самоходных орудий «Флокс» и «Магнолия» Политика, 03:44
Президент Эквадора отправится на лечение в США из-за меланомы Общество, 03:30
В Перми завели дело об убийстве после обнаружения тела девочки в колодце Общество, 02:36
Путин поздравил Ким Чен Ына с Днем освобождения Кореи Политика, 02:30
В Совфеде заявили о риске подорожания бензина и дизеля в регионах России Политика, 02:12
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Академик РАН спрогнозировал сроки спада заболеваемости COVID-19 в России Общество, 01:43
В Госдуме изменили порядок работы с массовыми обращениями граждан Политика, 01:33
Свыше 40 стран призвали Москву вернуть контроль над Запорожской АЭС Киеву Политика, 01:23
Авиакомпании попросили Минтранс узаконить «каннибализацию» самолетов Бизнес, 00:44
В Сирии сообщили о гибели троих военных после атаки Израиля на Тартус Политика, 00:32
Сколтех сообщил об уходе иностранных преподавателей из-за личных рисков Технологии и медиа, 00:00
Общество ,  
0 

Власти Москвы отказались от массового строительства парковок

Власти Москвы отказались от массового строительства парковок. В мэрии это объяснили тем, что строительство не может угнаться за приростом автопарка
Платный паркинг в центре Москвы
Платный паркинг в центре Москвы (Фото: Екатерина Кузьмина / РБК)

​Массового строительства парковок в Москве в ближайшие годы не будет, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Надо понимать, что мы не можем строить бесконечное количество парковок. Ежегодно прирост автопарка в Москве составляет около 200 тыс. единиц. Строительством паркингов мы просто не угонимся за такой динамикой», — цитирует его «Москва 24».

По данным Хуснуллина, которые приводит агентство «Москва», из 9 млн кв. м недвижимости, введенных в 2014 году, около 1 млн кв. м составили парковочные пространства. Заммэра отметил, что власти не могут больше застраивать город паркингами — строительство парковок будет продолжено, но уже в меньшем объеме.

Хуснуллин подчеркнул, что власти Москвы в вопросе личного автотранспорта выбрали политику ограничений.​ «Мы будем продолжать ограничивать парковочное пространство, будем косвенно ограничивать право на использование автомобиля через введение платной парковки и через другие меры», — сказал вице-мэр.

Как ранее сообщила «Москва 24», в настоящее время в центре города доступно для покупки более 1,1 тыс. машиномест в гаражах и подземных паркингах общей стоимостью 1,1 млрд руб. Как сообщил изданию и.о. главы ГУП «Дирекция гаражного строительства» Дамир Талипов, стоимость одного места в центральном административном округе — 5 млн руб. Стоянки также доступны для аренды: стоимость одного места в ЦАО составит от 4,5 тыс. руб. до 10 тыс. руб. в месяц.

Платная парковка появилась в столице летом 2013 года. По подсчетам РБК, с момента ее существования из бюджета Москвы было выделено более 16 млрд руб., а поступления от парковок и эвакуаторов составили примерно 3,5 млрд руб.

Территория, входящая в зону платной парковки, — практически вся внутренняя часть Третьего транспортного кольца, а также 25 улиц за его пределами.
 

Авторы
Теги