Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Бастрыкин поручил помочь семье погибшего в драке в Челябинске подростка Общество, 05:48 В Госдуме назвали цели учений США по отражению ядерной атаки России Политика, 05:26 «Реал» проиграл «Леванте» в матче чемпионата Испании Спорт, 05:10 Число погибших из-за коронавируса в Китае увеличилось до 2442 человек Общество, 05:05 Эвакуированные с лайнера в Японии россияне прибыли в Казань на карантин Общество, 04:35 Помощник Трампа ответил на сообщения о вмешательстве России в выборы Политика, 04:02 ЕС потребовал от Израиля отказаться от планов в Восточном Иерусалиме Политика, 03:39 В Италии за три дня число зараженных коронавирусом выросло до 79 человек Общество, 03:04 Число погибших от нового коронавируса в Хубэе превысило 2,3 тыс. человек Общество, 02:42 В Калифорнии перевернулся автобус с пассажирами Общество, 02:25 Три человека пострадали в конфликте со стрельбой на северо-западе Москвы Общество, 01:53 «Манчестер Сити» одержал победу над «Лестером» в матче АПЛ Спорт, 01:04 Украина выбрала представителя страны для конкурса «Евровидение-2020» Общество, 00:42 Голикова сообщила об эвакуации россиян с коронавирусом с лайнера в Японии Общество, 00:37
Общество ,  
0 

Власти Москвы отказались от массового строительства парковок

Власти Москвы отказались от массового строительства парковок. В мэрии это объяснили тем, что строительство не может угнаться за приростом автопарка
Платный паркинг в центре Москвы (Фото: Екатерина Кузьмина / РБК)

​Массового строительства парковок в Москве в ближайшие годы не будет, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Надо понимать, что мы не можем строить бесконечное количество парковок. Ежегодно прирост автопарка в Москве составляет около 200 тыс. единиц. Строительством паркингов мы просто не угонимся за такой динамикой», — цитирует его «Москва 24».

По данным Хуснуллина, которые приводит агентство «Москва», из 9 млн кв. м недвижимости, введенных в 2014 году, около 1 млн кв. м составили парковочные пространства. Заммэра отметил, что власти не могут больше застраивать город паркингами — строительство парковок будет продолжено, но уже в меньшем объеме.

Хуснуллин подчеркнул, что власти Москвы в вопросе личного автотранспорта выбрали политику ограничений.​ «Мы будем продолжать ограничивать парковочное пространство, будем косвенно ограничивать право на использование автомобиля через введение платной парковки и через другие меры», — сказал вице-мэр.

Как ранее сообщила «Москва 24», в настоящее время в центре города доступно для покупки более 1,1 тыс. машиномест в гаражах и подземных паркингах общей стоимостью 1,1 млрд руб. Как сообщил изданию и.о. главы ГУП «Дирекция гаражного строительства» Дамир Талипов, стоимость одного места в центральном административном округе — 5 млн руб. Стоянки также доступны для аренды: стоимость одного места в ЦАО составит от 4,5 тыс. руб. до 10 тыс. руб. в месяц.

Платная парковка появилась в столице летом 2013 года. По подсчетам РБК, с момента ее существования из бюджета Москвы было выделено более 16 млрд руб., а поступления от парковок и эвакуаторов составили примерно 3,5 млрд руб.

Территория, входящая в зону платной парковки, — практически вся внутренняя часть Третьего транспортного кольца, а также 25 улиц за его пределами.