Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Проигрывал больше, чем выигрывал: как помочь больным лудоманией Партнерский проект, 22:33
FIS допустила отмену этапов лыжного Кубка мира из-за энергокризиса Спорт, 22:30
Nikkei узнал о планах Mazda закрыть производство в России Бизнес, 22:29
Тихонов назвал блеклой игру сборной России в матче с Киргизией Спорт, 22:25
Владимирский губернатор пообещал вернуть домой мобилизованных по ошибке Политика, 22:22
В запорожской администрации заявили о взрыве в Мелитополе Политика, 22:00
Заключение, штраф и экскурсия в морг: как борются с пьянством за рулем Партнерский проект, 21:44
Лавров заявил о стремлении США превратить весь мир в свой «задний двор» Политика, 21:32
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
В ДНР, ЛНР, Запорожье и на Херсонщине завершился второй день референдума Политика, 21:26
Путин дал студентам вузов и колледжей отсрочку от мобилизации Политика, 21:24
Лавров назвал референдумы ответом на призыв Зеленского «ехать в Россию» Политика, 21:21
В России прошли задержания на акциях против частичной мобилизации Политика, 21:15
Глава Минцифры поспорил с СПЧ о «выгораживании айтишников» Политика, 21:06
Капитан сборной Сербии отказался от повязок в поддержку ЛГБТ и Украины Спорт, 21:05
«Выгодное начало» от
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%
БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+
Общество ,  
0 

Власти Москвы отказались от массового строительства парковок

Власти Москвы отказались от массового строительства парковок. В мэрии это объяснили тем, что строительство не может угнаться за приростом автопарка
Платный паркинг в центре Москвы
Платный паркинг в центре Москвы (Фото: Екатерина Кузьмина / РБК)

​Массового строительства парковок в Москве в ближайшие годы не будет, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Надо понимать, что мы не можем строить бесконечное количество парковок. Ежегодно прирост автопарка в Москве составляет около 200 тыс. единиц. Строительством паркингов мы просто не угонимся за такой динамикой», — цитирует его «Москва 24».

По данным Хуснуллина, которые приводит агентство «Москва», из 9 млн кв. м недвижимости, введенных в 2014 году, около 1 млн кв. м составили парковочные пространства. Заммэра отметил, что власти не могут больше застраивать город паркингами — строительство парковок будет продолжено, но уже в меньшем объеме.

Хуснуллин подчеркнул, что власти Москвы в вопросе личного автотранспорта выбрали политику ограничений.​ «Мы будем продолжать ограничивать парковочное пространство, будем косвенно ограничивать право на использование автомобиля через введение платной парковки и через другие меры», — сказал вице-мэр.

Как ранее сообщила «Москва 24», в настоящее время в центре города доступно для покупки более 1,1 тыс. машиномест в гаражах и подземных паркингах общей стоимостью 1,1 млрд руб. Как сообщил изданию и.о. главы ГУП «Дирекция гаражного строительства» Дамир Талипов, стоимость одного места в центральном административном округе — 5 млн руб. Стоянки также доступны для аренды: стоимость одного места в ЦАО составит от 4,5 тыс. руб. до 10 тыс. руб. в месяц.

Платная парковка появилась в столице летом 2013 года. По подсчетам РБК, с момента ее существования из бюджета Москвы было выделено более 16 млрд руб., а поступления от парковок и эвакуаторов составили примерно 3,5 млрд руб.

Территория, входящая в зону платной парковки, — практически вся внутренняя часть Третьего транспортного кольца, а также 25 улиц за его пределами.
 

Авторы
Теги