Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Спасатель рассказал об ужасах работы на месте аварии парома "Севол"

На месте крушения парома "Севол" в Южной Корее продолжаются поиски выживших. Спасатели регулярно ныряют под воду в помещения затонувшего судна.
Фото: Global Look Press
Фото: Global Look Press

Дайвер Хван Дэ Сик рассказал Reuters о трудностях такой работы. По его словам, спасателям приходится действовать в темноте и тесноте, нащупывая путь руками и периодически натыкаясь на тела детей.

"Мы были обучены работать в экстремальных условиях, однако трудно быть храбрым, когда сталкиваешься с трупами в темной воде", - признался спасатель. По словам Хвана Дэ Сика, его команда извлекла из воды 14 тел. "Это самая ужасная и душераздирающая работа в моей карьере", - заявил он.

Хван Дэ Сик подчеркнул реальную опасность работы в подобных условиях: в темноте, тесноте и с ограниченным запасом кислорода в баллонах водолазных скафандров. "Это угрожают нашему здоровью и жизни, но мы очень сильно стараемся. Вся нация взволнована этой трагедией", - заметил спасатель.

Для поисков людей с "Севола" также используют двух подводных роботов, которыми управляют дистанционно. Кроме того, спасатели пытаются закачать кислород во внутренние помещения судна, где все еще могут оставаться живые люди.

Из 476 пассажиров и членов команды парома 339 - школьники и учителя, которые ехали на экскурсию. Только 174 корейцам удалось выжить в кораблекрушении. По последним данным, число жертв аварии составило 150, среди погибших есть россиянин. Остальные считаются пропавшими без вести.

Президент Южной Кореи Пак Кын Хе заявила, что крушение "Севола" эквивалентно убийству. Она назвала недопустимым поведение капитана и некоторых членов экипажа во время катастрофы.

Кроме того, стало известно, что заместитель директора южнокорейской школы, ученики которой оказались на затонувшем пароме, покончил с собой. Тело 52-летнего Кан Мин Кю было найдено на острове Чеджу, поблизости с которым и затонул паром со школьниками. Он повесился на своем ремне на дереве, рядом с большим спортзалом, в котором разместили родственников жертв и пропавших без вести.

Коллега погибшего рассказал, что Кан Мин Кю сильно переживал, так как был одним из ответственных за безопасность детей во время поездки. Педагог оставил предсмертную записку, в которой выразил сожаление о том, что выжил, когда погибло столько людей.

Пассажирский паром "Севол" затонул утром 16 апреля у юго-западного побережья Корейского полуострова. Судно направлялось из порта Инчхон на остров Чеджу.

"Севол" подал сигнал SOS около 04:00 мск. Судно, которое по предварительным данным, ударилось о риф, быстро пошло ко дну, десятки людей оказались в холодной воде. По словам выживших, им пришлось некоторое время плыть до лодок спасателей.

Основной версией трагедии является ошибка при управлении судном. Стоявший у штурвала человек перед аварией резко изменил курс, отчего находившиеся в трюме 180 автомобилей и грузовиков, а также около 1100 т груза переместились на одну сторону, и судно начало крениться.

По данным корейских СМИ, поняв масштабы случившегося, капитан и его помощники одними из первых покинули судно. Во время допроса членов экипажа выяснилось, что во время крушения паромом управлял третий помощник. Капитан вернулся в кабину управления, после того как судно начало тонуть. Сейчас он находится под арестом.

СберПро Медиа Интересное

Меры государственной поддержки бизнеса: подборка за I квартал 2024 года

СберПро Медиа Финансы

Как новое поколение недропользователей меняет золотодобычу: кейс «Золото Дельмачик»

СберПро Медиа Интересное

Кто такой CSM? И зачем бизнесу менеджер по успеху

СберПро Медиа Туризм

Отдохнуть и полечиться. Какие туристические проекты запускались
в 2023 году в России

СберПро Медиа Интересное

На диджитал-рельсы: как правильно организовать цифровизацию в компании

СберПро Медиа Недвижимость

Барометр отрасли: рынок строительного подряда

СберПро Медиа ТМТ

В каждом смартфоне. 9 трендов в разработке мобильных приложений

СберПро Медиа Лесопромышленный комплекс

Барометр отрасли: лесопромышленный комплекс

СберПро Медиа Интересное

Как российские компании переходят на отечественные АБС-пластики

СберПро Медиа Интересное

Нейросетевой мозг
для кобота. Ключевые тренды российской робототехники

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 19 апреля
EUR ЦБ: 100,53 (+0,25)
Инвестиции, 18 апр, 16:37
Курс доллара на 19 апреля
USD ЦБ: 94,09 (-0,23)
Инвестиции, 18 апр, 16:37
Арабские дипломаты покинули Совбез ООН во время выступления Израиля Политика, 04:46
Пьяный житель ЕАО ранил полицейских огнем из ружья Общество, 04:25
ФБР увидела риск «сокрушительного удара» от хакеров «Вольт Тайфун» Политика, 03:57
Вильфанд спрогнозировал снежинки и мокрый снег в Подмосковье Город, 03:52
«Москвич» оценил риск банкротства из-за иска гонконгской компании о долге Бизнес, 03:39
«Башнефть» установила ограждения от дронов на нефтезаводах Бизнес, 03:33
Россияне разделились в вопросе представления партиями их интересов Политика, 02:58
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
В Павлограде прогремели взрывы Политика, 02:50
Краснов назвал очевидным украинский след в теракте в «Крокусе» Политика, 02:15
Киев объяснил идею отправлять на передовую осужденных за убийство Политика, 02:12
Определились все полуфинальные пары Лиги Европы Спорт, 01:50
Определились все полуфинальные пары Лиги Европы Спорт, 01:50
Губернатор сообщил о последствиях воздушной атаки ВСУ на Белгород Политика, 01:42
Тбилиси объяснил закон об иноагентах желанием «не повторить путь Украины» Политика, 01:37