Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
WhatsApp предупредил о многочисленных клонах мессенджера. Чем они опасны Life, 19:12
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 19:05
Путин дал Сноудену российское гражданство Политика, 18:57
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:57
Как работает «инсультная» бригада скорой помощи Партнерский проект, 18:55
Экс-игрок «Спартака» заявил о беспокойстве за клуб с приходом британца Спорт, 18:52
Минобороны заявило об отсутствии ограничений на передвижение граждан Общество, 18:40
Аксенов допустил контртеррористическую операцию после референдумов Политика, 18:37
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Как создать банк будущего РБК и S+Консалтинг, 18:32
Минстрой предложил новый механизм развития туризма на федеральных землях Недвижимость, 18:24
ФСБ сообщила о высылке японского консула за «шпионскую акцию» Политика, 18:18
Стрельба в школе в Ижевске. Главное Общество, 18:13
Открывший стрельбу в ижевской школе стоял на учете с шизофренией Общество, 18:12
Без права на зарплату: на что живут россияне, ухаживающие за инвалидами Партнерский проект, 18:09
Общество ,  
0 

Экс-гендиректор "Звезды" объяснил, для чего ему телеканал В.Гусинского

Бывший гендиректор телеканала "Звезда" Руслан Соколов подтвердил информацию о покупке главного медиаактива олигарха Владимира Гусинского – телеканала RTVi, вещающего за рубежом, но рассчитанного на русскоязычную аудиторию. Стоимость сделки бизнесмен назвать отказался, но признал, что это "приличные деньги". По данным газеты "Коммерсантъ", RTVi обошелся Р.Соколову примерно в 10 млн долларов.
Фото: РБК
Фото: РБК

Экс-руководитель "Звезды" признал, что переговоры с В.Гусинским прошли непросто, но "было интересно с ним общаться". По словам Р.Соколова, у бывшего медиамагната в России еще остались компании "Телеклуб" и "Наше кино", которыми он продолжает активно заниматься.

Р.Соколов не стал рассказывать о подробностях своего ухода со "Звезды". Издание попыталось связать его отставку и временное исчезновение из медиапространства с нынешним приобретением RTVi, но бизнесмен заявил, что "это совершенно разные цепочки обстоятельств". При этом он признал, что его увольнение было решением министра обороны РФ Анатолия Сердюкова.

Кроме того, Р.Соколов заявил, что сделка по приобретению "Звезды" не была согласована с Кремлем, поскольку телеканал вещает за рубежом.

По словам предпринимателя, потенциальная аудитория телеканала RTVi в США, Германии, Израиле, Прибалтике, Грузии, Казахстане и Австралии – более 25 млн человек. Главный офис компании, где формируется программная сетка, находится в Нью-Йорке. При этом "сигнала" два – европейский и американский, однако они не очень отличаются друг от друга.

Канал показывает кино и сериалы, а также новости, в том числе о жизни русской диаспоры за рубежом. Кроме того, он сохранит трансляцию программ радиостанции "Эхо Москвы". Директором RTVi стала Нина Лепченко, которая ранее работала с Р.Соколовым на "Звезде".

Теги