Лента новостей
В Раде оценили последствия предложенного Коломойским дефолта для Украины Политика, 08:12 Бывший гендиректор Ozon возглавит «Утконос» Бизнес, 08:05 Во главе «Утконоса» встанет бывший руководитель Ozon Pro, 08:01 Кадастровая палата разъяснила правила уведомления о сносе недвижимости Общество, 08:00 СМИ узнали об идее обязать супермаркеты принимать бутылки Общество, 07:47 Минкомсвязь написала методичку по цифровым стратегиям для госкомпаний Технологии и медиа, 07:30 Кличко опубликовал видео c треснувшего моста в Киеве Общество, 07:11 Крупные города России догонят Москву по уровню экономики через 100 лет Экономика, 07:00 Трамп встретился с императором Японии Нарухито Политика, 06:27 Рыбный бизнес: хочешь сделать хорошо — сделай сам РБК и ВТБ, 06:05 Начальник военного технополиса «Эра» перешел в администрацию президента Общество, 06:03 Основной период сдачи ЕГЭ стартовал в российских школах Общество, 05:56 Националисты и евроскептики укрепили позиции в Европарламенте Политика, 05:23 Бывшего мэра Риги Нила Ушакова избрали в Европарламент Политика, 05:09
Общество ,  
0 
Жена Т.Блэра подала в суд на компанию Р.Мердока
Шери Блэр, жена бывшего премьер-министра Великобритании Тони Блэра, подала в суд на компанию Руперта Мердока News International за прослушивание ее голосовой почты. Информацию подтвердил адвокат Ш.Блэр Грэм Аткинс.

Обвинения вызваны незаконными действиями журналистов уже несуществующего таблоида News of the World, прослушивавших телефоны целого ряда публичных лиц Великобритании. Как передает Би-би-си, журналисты незаконно прослушивали не только голосовую почту Ш.Блэр, но также телефон и почту ее близкой подруги Кэрол Кэплин.

Информация о том, что журналисты News of the World и других изданий, входящих в компанию News Corporation медиамагната Р.Мердока, незаконно прослушивали телефонные разговоры звезд шоу-бизнеса и жертв резонансных преступлений, а также подкупали британских полицейских с целью получения необходимых данных, буквально взорвала мировую общественность в начале прошлого года. Из-за разразившегося скандала газета была закрыта: 10 июля 2011г. вышел последний выпуск издания, история которого насчитывает 168 лет.

К издательству News Group Newspapers, которое выпускало News of the World, было предъявлено около 60 обвинений в прослушивании. Издательство согласилось на выплату компенсаций по 36 обвинениям. При этом жертвами незаконных действий таблоида стали более ста человек.