Джеррард привел «Рейнджерс» к первому за 9 лет чемпионству в Шотландии Спорт, 18:39 Синоптик предупредил об аномальном холоде в Москве 8 марта Общество, 18:37 Сломавшего палку Большунову норвежского лыжника Клебо дисквалифицировали Спорт, 18:13 Большунов отреагировал на результаты масс-старта фразой «это не честно» Спорт, 18:05 Федерация лыжных гонок России опротестовала результаты масс-старта ЧМ Спорт, 17:53 Представитель Людмилы Лядовой сообщил о ее состоянии Общество, 17:50 Сделавшая Путину предложение жительница Иваново рассказала о личной жизни Общество, 17:45 Большунов стал третьим в масс-старте на чемпионате мира по лыжам Спорт, 17:16 Bloomberg предупредил о потере ЕС €100 млрд из-за вялых темпов вакцинации Финансы, 17:12 В Австрии прекратили вакцинацию партией AstraZeneca из-за смерти женщины Общество, 17:07 Роскошь и репутация: как создают люкс-кроссоверы Bentley Bentayga РБК Cтиль и Bentley, 17:05 Гендерная солидарность: как снятие запретов на профессию влияет на рынок Экономика образования, 17:00  «Оскар» достается Стерлингу». Реакция на дисквалификацию Петра Яна Спорт, 16:50 Экс-чемпион Bellator оценил победу Стерлинга фразой «отыграл свое кино» Спорт, 16:39

Ученые нашли у сибиряков генетическую связь с американцами

Американские исследователи установили, что коренные сибиряки имеют тесную генетическую связь с коренными жителями Северной и Южной Америк, передает Reuters.

Ученые из Стэндфордского университета в Калифорнии изучили гены 938 людей из 51 города. Данные исследования, ставшие на сегодняшний день одними из самых масштабных в области изучения генетического материала человечества, опубликованы в научном журнале Science.

Пожалуй, самым ошеломляющим открытием стало генетическое сходство между якутами, которые населяют Сибирь, и рядом народностей Мексики, Колумбии и Бразилии, в частности народом майя, проживавшим на территории Центральной Америки. Ранее предполагалось наличие генетической связи, т.к. было обнаружено, что для народов Сибири и Америк свойственна единая форма мутации генов, однако только сейчас были найдены доказательства этому.

"Это является подтверждением общего предка", - считает исследователь Девин Абшер из Стэндфордского центра изучения генома человека. По его словам, новое исследование в очередной раз подтвердило теорию, что люди оказались на американском континенте, пройдя по исчезнувшему перешейку в Беринговом проливе между 12 – 30 тыс. лет назад.

В ходе исследования ученые также обнаружили генетические различия между населением северной и южной части Китая, а так же между различными группами бедуинов на Ближнем Востоке.

Публикация научных данных совпала с выходом журнала Nature, где были опубликованы две статьи об исследованиях в области генетики. Ученые считают, что эти три статьи являются неоспоримым доказательством теории происхождения человека из Африки, откуда люди несколькими волнами начали мигрировать на другие континенты. Согласно полученным результатам, чем дальше от Африки, тем меньше встречается генетических вариаций. По мнению специалистов, это можно объяснить тем, что люди, которые мигрировали на протяжении всего времени из Африки, представляли собой одну народность. Именно они являются праотцами современного населения остальных континентов.