Лента новостей
Как «токсичные» отношения в компании снижают ее финансовые показатели 22:20, РБК и Volkswagen Слух на $3 млрд: чем для «Яндекса» обернулись сообщения о продаже акций 22:17, Технологии и медиа Власти объяснили отказ разрешить акцию памяти жертв репрессий на Лубянке 22:04, Общество «Эрик доволен»: Давидыч выйдет на свободу до конца года 21:56, Авто В ЦБ заявили о росте вкладов россиян в отечественные банки в октябре 21:52, Финансы Американский авианосец впервые с 1991 года вошел в воды Арктики 21:30, Политика Путин выразил соболезнования в связи с гибелью людей под поездом в Индии 21:13, Общество Взрыв на пиротехническом заводе в Гатчине обесточил 80 домов 20:56, Общество Надежность или доходность: выбираем что-то одно или есть золотая середина 20:45, РБК и Сбербанк Медведев оценил американский газ для Европы на 40% дороже российского 20:38, Политика Козак обсудил с послом США вывод группы ГАЗ Дерипаски из-под санкций 20:17, Бизнес МВФ и Украина договорились о новой программе помощи на $3,9 млрд 20:12, Финансы Борис Ротенберг подал в суд на скандинавские банки 20:04, Финансы ЦСКА одержал третью выездную победу подряд в чемпионате России 20:02, Спорт Медведев напомнил о жившем десятилетиями под санкциями СССР 20:00, Политика Битва дизайнеров: как по-разному можно оформить одну и ту же квартиру 19:55, РБК и Whirlpool Вице-мэра Сочи арестовали на два месяца по обвинению в коррупции 19:41, Общество В США закрыли банковские счета Crocus Group Араза Агаларова 19:39, Бизнес Число жертв взрыва на заводе в Ленобласти достигло двух человек 19:30, Общество Ассанж подал в суд на правительство Эквадора из-за запрета на общение 19:14, Политика 6 правил путешествия с друзьями 18:55, РБК и Билайн Лукашенко предложил отправлять студентов в армию на каникулах 18:53, Общество Власти Украины заявили о повышении цен на газ для населения на 23,5% 18:53, Экономика Минфин США в очередной раз продлил срок продажи бумаг группы ГАЗ 18:51, Бизнес СК возбудил дело после взрыва под Гатчиной 18:46, Общество ЦБ поддержал дивидендные поблажки для банков 18:42, Финансы Киев изъял судно «Норд» в счет его содержания в порту 18:38, Политика Доступный стейк: как научиться разбираться в качестве мяса 18:28, РБК и Мираторг
«Ведомости» удалили с сайта статью о доме Сечина в Барвихе
Общество, 22 ноя 2016, 12:53
0
«Ведомости» удалили с сайта статью о доме Сечина в Барвихе
Газета «Ведомости» выполнила предписание суда, признавшего статью о доме в Барвихе нарушающей право главы «Роснефти» на неприкосновенность частной жизни, и удалила текст с сайта. Суд также потребовал уничтожить тираж газеты со статьей о доме Сечина
Глава «Роснефти» Игорь Сечин (Фото: Олег Яковлев / РБК)

С сайта газеты «Ведомости» исчезла опубликованная 20 июня 2016 года статья под заголовком «Ведомости» обнаружили дом Игоря Сечина в Барвихе». При попытке пройти по ведшей ранее на статью гиперссылке можно увидеть надпись «Материал удален по решению суда».

В середине сентября 2016 года Останкинский районный суд Москвы по иску главы «Роснефти» признал статью «Ведомостей» нарушающей право Сечина на неприкосновенность частной жизни и обязал издание удалить ее с сайта, а также уничтожить оставшиеся в распоряжении редакции экземпляры бумажного номера газеты, в котором была опубликована статья.

«Ведомости» обжаловали решение Останкинского суда в вышестоящей инстанции, однако 18 ноября 2016 года Московский городской суд признал решение районного суда законным.

«Сама с решением я лично не согласна, но что делать, вот у нас такой суд... Решение суда с момента того, как оно сейчас вынесено апелляционной инстанцией, вступило в законную силу, поэтому мы его будем выполнять», — заявила тогда главный редактор «Ведомостей» Татьяна Лысова, отметив, что согласно закону у редакции есть пять дней на исполнение решения суда.

За последние несколько месяцев Сечин также подал иски еще к нескольким СМИ, в том числе к РБК, с которого требует свыше 3,1 млрд руб.

Сечин против СМИ

16 сентября 2016 года Останкинский суд Москвы удовлетворил иск главы «Роснефти» Игоря Сечина к газете «Ведомости». Согласно решению суда, статья, в которой рассказывалось о строительстве дома Сечина в подмосковной Барвихе на участке площадью 3 га, должен быть удален с сайта газеты «Ведомости», а сохранившийся тираж номера с этой статьей должен быть уничтожен.

В середине августа Сечин подал иск к «Новой газете» и журналисту Роману Анину о защите чести и достоинства с требованием признать не соответствующей действительности и порочащей его честь и достоинство информацию в публикации «Секрет «Принцессы Ольги». Как руководитель «Роснефти» Игорь Сечин связан с одной из самых роскошных яхт в мире?». Иск находится на рассмотрении.

Зимой 2014 года Савеловский суд принял решение удовлетворить иск Игоря Сечина к журналу Forbes. Глава «Роснефти» посчитал недостоверной оценку его доходов, опубликованную в декабре 2013 года в статье «Государева щедрость», согласно которой в 2012 году в качестве президента и председателя правления компании Сечин заработал $50 млн. Кроме того, по решению суда, Forbes опроверг ряд сведений, опубликованных в декабре 2013 года в статье «Последний конкистадор», которые были признаны порочащими честь и достоинство главы «Роснефти». В частности, цитату о том, что с приходом в «Роснефть» Сечин получил возможность «легально» стать состоятельным человеком, и цитаты о том, что заявления Сечина повлияли на котировки ТНК-BP.

26 августа 2014 года Останкинский суд Москвы удовлетворил иск Сечина о защите чести, достоинства и деловой репутации к газете «Ведомости» и заместителю ее главного редактора Кириллу Харатьяну. Поводом для иска стала колонка Харатьяна «Человек недели: Игорь Сечин». Претензии у главы «Роснефти» вызвали три фрагмента материала, в частности цитата «...на нынешней своей позиции способности и возможности влиять на принятие основных государственных решений президент Сечин нисколько не утратил: вроде бы «Роснефть» и подконтрольна правительству, поскольку приходится ему «внучкой», — а вроде и не очень-то». Согласно решению суда, газета опубликовала опровержение «порочащих честь, достоинство и деловую репутацию» сведений, опубликованных в колонке «Ведомостей», а также удалила материал с сайта.

Магазин исследований: аналитика по теме "Нефть"