Водители теряют голову от красавиц в бикини
Мало кто сможет не обратить внимания на плакат, с которого весело подмигивает, например, модель Ева Герцигова в нижнем белье Wonderbra. По данным опросов, лишь один из пяти мужчин-автомобилистов, будучи за рулем, способен невозмутимо проехать мимо рекламного щита с изображением полуобнаженной красавицы.
Что касается женщин-водителей, то и они в подавляющем большинстве случаев замечают красивое нижнее белье или купальник на плакате. Так, лишь одна из десяти женщин-автомобилистов не отвлекается на рекламу.
К внешним раздражителям, мешающим движению на дороге, относятся не только прекрасные девушки, но и мигающие предупредительные знаки, огромные рекламные плакаты и рождественское оформление, которые тоже отвлекают внимание водителей.
“Присутствие различных рекламных материалов мешает водителям сконцентрироваться на дороге. К сожалению, пока этот риск недооценивается. А ведь автомобилист, отвлекшись, может заблудиться или вызвать аварийную ситуацию”, - говорит Марк Янг, эксперт по транспортной эргономике.
Примечательно, что исследование, проведенное страховой компанией Privilege Insurance, показало, что, если водитель отвлечется на 5 секунд при скорости 96 км/час, то это равнозанчно тому, что он проедет путь длиной в футбольное поле вообще не сосредоточившись на дороге.
по материалам reuters