Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Король Саудовской Аравии лишил двух министров своих постов Политика, 22:34 Полиция завела дело после наезда автомобилей на пешеходов в Петербурге Общество, 22:23 Киев раскрыл расходы на 14-часовой пресс-марафон Зеленского Политика, 22:10 Границы возможного: чем искусственный интеллект отличается от аналитика Партнерский материал, 22:09 Путин заявил о поддержке стремления стран Африки к независимой политике Политика, 22:04 «Росатом» пообещал вернуть в Германию ввезенный в Россию обедненный уран Общество, 22:02 Шойгу дал гарантии безопасности мирному населению на северо-востоке Сирии Политика, 22:01 «Зенит» потерпел первое поражение в Лиге чемпионов Спорт, 21:49 Суд арестовал подозреваемого в убийстве двух человек в Новой Москве Общество, 21:36 Акции «Сургутнефтегаза» обновили максимум за 13 лет Бизнес, 21:35 Почему опасно водить машину в пуховике РБК и Dunlop, 21:30 Лукашенко посоветовал использовать опыт СССР в Евразийском союзе Политика, 21:25 Мужчина напал на «Макдоналдс» в Москве Общество, 21:11 Генпрокуратура предложила запретить СМИ освещать преступления подростков Общество, 21:04
Общество ,  
0 
Летчик истребителя пятого поколения на МАКСе спас самолет от катастрофы
Летчик-испытатель Сергей Богдан, который находился за штурвалом новейшего российского самолета-истребителя Т-50 в ходе авиасалона МАКС-2011, в последний момент отказался от взлета и предотвратил возможную аварию, сообщает газета "Коммерсантъ".

По данным издания, при разбеге летчик физически ощутил необычный толчок. На скорости около 100 км/ч он принял решение прекратить взлет и применил экстренное торможение.

Как заявили изданию источники в авиационной отрасли, летчик все сделал правильно, согласно инструкции. По предварительным данным, у самолета произошел сбой в автоматике силовой установки, который привел к неконтролируемой подаче топлива в двигатель. Если бы машина оторвалась от земли, последствия были бы непредсказуемы.

Теперь специалистам Объединенной авиастроительной корпорации предстоит назвать точные причины инцидента, разобравшись в том, что же действительно произошло с силовой установкой и ее автоматикой.

Это было не первое происшествие на МАКС-2011. Так, 17 августа самолет МиГ-29ОВТ был вынужден экстренно прервать взлет, что было также связано с неполадкой в системе подачи топлива. По той же самой причине в июне этого года был прерван взлет МиГ-29ОВТ и на французском авиакосмическом салоне в Ле-Бурже.