МАКС принес 1 млрд долл. контрактов и 2 мировых рекорда
Всего за эти шесть дней было подписано несколько десятков документов о поставке авиационной техники, несколько меморандумов о сотрудничестве, и ряд двусторонних соглашений с зарубежными странами.
Во время авиасалона российскими летчиками были установлены два мировых рекорда скорости на самолете Су-27. На замкнутом маршруте 100 километров была достигнута скорость 1510 километров в час. Рекорд принадлежит летчику Александру Павлову. На замкнутом маршруте в 1000 километров скорость полета составила 1644 км в час. Полет выполнял Герой России заслуженный летчик-испытатель Анатолий Квочур.
В салоне участвовали 40 стран мира, из них впервые - Иордания, Финляндия, Бельгия, Голландия, Бахрейн, Словакия и Грузия. В ходе шестидневной работы салона свою продукцию представили 654 фирмы-экспонента – 520 российских предприятий и 134 зарубежные фирмы. На статической стоянке было представлено 200 летательных аппаратов, а общее количество площадей составило более 30 тыс. кв. метров. Общий бюджет Международного авиакосмического салона МАКС-2005 составил 13 млн долл. В результате за 6 дней его посетили около 650 тыс. человек, что на 100 тыс. меньше, чем в 2003г. Организаторы рассчитывали на то, что МАКС смогут посетить 350 тыс. человек ежедневно, однако, согласно отзывам, большие проблемы были связаны с транспортом и организацией питания для посетителей.
Среди выставочных экспонатов были представлены полномасштабный макет нового космического корабля многоразового использования "Клипер", учебно-боевой серийный самолет Як-130, разработанный совместно НПО "Иркут" и ОКБ им.А.С.Яковлева, а также новый современный истребитель МиГ-29М ОВТ с управляемым вектором тяги, который обеспечивает сверхманевренность на закритических углах атаки. Кроме того, на выставке выставлялся практически весь экспортный ряд боевых машин семейства "Су" поколений "4" и "4+", в том числе и Су-27СМ, Су-30МК, Су-35, Су-32, Су-24М, Су-25СМ, Су-39, Су-33. Экспортная серия самолетов марки "МиГ" была представлена модернизированным фронтовым истребителем МиГ-29СМТ, истребителем-перехватчиком МиГ-31Э, учебно-тренировочным самолетом МиГ-АТ. Зарубежным заказчикам предлагались самолеты Ил-76МД, Ил-76МФ, Ил-114МП, Ту-214, Ан-3Т, Ан-124-100М-150, Бе-103 и другие машины, а также оборудование для десантирования вооружения и военной техники. Также были показаны боевой ударный вертолет Ми-28НЭ, транспортно-боевые вертолеты Ми-35, Ми-35П и Ми-35М, военно-транспортные вертолеты Ми-17-1В и Ми-171Ш, тяжелый транспортный вертолет Ми-26; вертолеты производства ОАО "Камов" - боевые ударные вертолеты Ка-50 и его модификации, корабельные вертолеты Ка-27ПСЭ, Ка-28, Ка-29, многоцелевой вертолет Ка-60; бортовые радиолокационные станции "Жук-МФЭ" и "Арбалет", зенитные ракетные системы и комплексы С-300ПМУ2 "Фаворит", "Бук-М1-2", "Top-M1", "Тунгуска-M1", ПЗРК "Игла".