На первый винчестерный тоннель потратят миллиард рублей

"Сделано это потому, что для размещения тоннеля в привычной горизонтальной плоскости пришлось бы приблизиться к домам. Для бюджета города это решение стоит один миллиард рублей, но мы пошли на него в связи с обращениями жителей", - объяснил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
По словам руководителя управления комплексного проектирования НПО "Космос" Сергея Чеботарева, первая очередь нового тоннеля будет запущена уже через год, а через полтора года движение будет осуществляться в полном объеме.
М.Хуснуллин также отметил, что по просьбам москвичей минимальное расстояние от фасадов зданий до проезжей части Северо-Западной хорды, частью которой должна стать улица Народного ополчения, было увеличено до 11 метров.
"Там, где это было возможно, везде сократили боковые проезды. Теперь расстояние от края основной проезжей части до фасадов жилых домов в самых узких местах - их два-три - составляет 11 метров, на остальных участках - до семнадцати", - сказал заммэра.
Участок Северо-Западной хорды от Ленинградки до проспекта Маршала Жукова планируется завершить в августе 2014г., а всю трассу в целом - к концу 2015г.