Англичане в Рунете

В текущем году крупнейший британский ритейлер Marks & Spencer откроет свой восьмой локальный онлайн-магазин. Как стало известно РБК daily, новой страной, где товары компании можно будет купить через Интернет, станет Россия. Российский онлайн-магазин Marks & Spencer откроет не самостоятельно, а в партнерстве с франчайзи — турецкой Fiba Group.
О планах британцев покорить российский сегмент онлайн-торговли одеждой и обувью РБК daily рассказал директор по международному развитию Marks & Spencer Ян Хиир. Российский интернет-магазин станет восьмым для группы. Остальные ранее были открыты во Франции, куда ритейлер вернулся в прошлом году спустя десять лет отсутствия, Ирландии, Германии, Испании, Австрии, Бельгии и Китае.
Инвестиции г-н Хиир назвать отказался, однако сообщил, что международные онлайн-магазины — важная часть стратегии Marks & Spencer. Ранее компания заявляла, что планирует инвестировать 150 млн фунтов в развитие мультиканальных продаж. Часть этих средств пойдет на российский интернет-магазин.
Единственное отличие русского проекта Marks & Spencer от тех, что были запущены ранее, в том, что компания откроет виртуальный магазин не самостоятельно, а совместно со своим партнером Fiba Group. Турецкая группа открывает по франшизе магазины британского ритейлера в Турции, России и на Украине. Сейчас в российской сети Marks & Spencer 36 магазинов, в том числе 17 в Москве и четыре в Санкт-Петербурге.
«У нас есть представление о том, как должен выглядеть российский сайт, однако необходимо наладить обеспечение товаром в России, и для этого мы привлекаем нашего партнера Fiba Group, у которого уже есть контакт и опыт работы с потребителем», — объясняет г-н Хиир. А учитывая размеры страны и время, занимающее путешествие из одного конца в другой, компаниям необходимо будет привлечь третью сторону, которая обеспечит доставку.