Перейти к основному контенту
Общество⁠,
0

Абонентам сделают приятно

Фото: Bloomberg
Фото: Bloomberg

Столкнувшись с замедлением темпов роста выручки, операторы «большой тройки» усиливают собственные каналы продаж. МТС приняла концепцию организации пространства внутри своих офисов, «ВымпелКом», утвердив новую стратегию развития всей компании, создает новое digital-подразделение. Главным приоритетом «Мега­Фона» на этот год станет объединение возможностей интернет-магазина и традиционных точек продаж.

«Решение об изменении концепции офисов МТС приняла после оценки пилотного проекта. Открыв первые салоны в нескольких российских регионах, мы добились роста продаж в них на 10—30%. Новый формат офисов также подразумевает их эволюцию в шоу-рум интернет-магазина МТС — клиенты смогут тестировать и изучать выставленное оборудование в салоне, и после — покупать его в Интернете, заказывая доставку в любой регион, — рассказал РБК daily гендиректор розничной сети компании Геннадий Левкин. — В салонах площадью 40—60 кв. м можно разместить ассортимент, сопоставимый с торговыми точками со вдвое большей площадью».

Эти решения, по подсчетам компании, позволят сократить инвестиции в открытие новых точек — от 10% для офисов площадью 50–60 кв. м и до 200% — для салонов в 80—100 кв. м. Сумму инвестиций в новый проект г-н Левкин не раскрывает. По данным источника РБК daily на рынке сотового ритейла, открытие одной точки продаж в среднем обходится в 2—2,5 млн руб.

До конца первого квартала 2014 года МТС намерена открыть около 50 салонов нового формата по всей России, до конца года новая концепция офисов продаж будет внедрена в нескольких сотнях салонов.

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») решил усилить собственные онлайн-каналы продаж, говорит пресс-секретарь компании Анна Айбашева. Была создана дирекция по развитию цифровых коммуникаций с клиентами, возглавил новое подразделение экс-менеджер «Яндекса» и МТС Александр Пятигорский. Он будет находиться в прямом подчинении гендиректора компании. Под его управлением будут находиться все функции, отвечающие за digital-каналы коммуникаций с клиентами оператора, в том числе сервисы самообслуживания и управление корпоративными порталами.

Пресс-секретарь «МегаФона» Юлия Дорохина отмечает устойчивый рост ключевых показателей как в онлайн-продажах, так и в сети фирменных салонов. «Сейчас наш главный приоритет — объединение возможностей интернет-магазина и традиционных точек продаж. Мы предлагаем клиентам максимально комфортные условия покупки товара — например, покупатель может заказать товар в интернет-магазине и забрать его в салоне. На такие продажи в декабре 2013 года пришлось более 50%», — подчеркнула г-жа Дорохина.

Партнер AC & M-Consulting Антон Погребинский связывает процессы реорганизации внутри «большой тройки» с уменьшением темпов роста выручки операторов. «Конкуренция между игроками сотового рынка сегодня переходит в плоскость сервиса. Операторы стараются стать более удобными для клиентов. Голосовая связь и SMS им практически не приносят прироста доходов, а мобильным Интернетом пользуются уже более 40% всех абонентов. Компании делают все возможное, чтобы эта цифра росла, потому что понимают — это их последний активный источник дохода», — уверен он.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 11 декабря
EUR ЦБ: 91,38 (+1,95)
Инвестиции, 13:09
Курс доллара на 11 декабря
USD ЦБ: 77,9 (+1,09)
Инвестиции, 13:09
На ВДНХ открылась VII Московская неделя интерьера и дизайна Отрасли, 13:17
Politico узнал о плане ЕС упростить механизм заморозки активов России Политика, 13:17
Politico рассказало об идее США создать альтернативу G7 c Россией Политика, 13:14
Названы самые смешные фото животных в дикой природе за 2025 год. Фото Life, 13:13
ЦБ предложил ограничить обычных россиян в праве покупать криптовалюту Крипто, 13:09
Лавров заявил о готовности подписать документ о ненападении на Европу Политика, 13:08
Собянин сообщил о еще двух сбитых на подлете к Москве дроне Политика, 13:07
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
Как Китай перепридумал свою экономику РБК и ВТБ, 13:07
Год без драйверов спроса: как изменился рынок вторичного жилья в 2025 г. Недвижимость, 12:56
При взрыве стенда в Перми погибли руководитель предприятия и его дочь Общество, 12:50
Кремль ответил на предложение США вернуть Россию в мировую экономику Политика, 12:49
Мюзиклы в России: эволюция жанра от «Стиляг» до «Льдов» и «Пророка» Life, 12:48
Как меняются дата-центры и их формат Отрасли, 12:47
Кремль счел «правовым произволом» задержание сотрудника Эрмитажа в Польше Политика, 12:47