Лента новостей
Китайские инвесторы начали переговоры о покупке доли в GV Gold Бизнес, 18:36 Премьер Франции после переговоров с Медведевым назвал санкции временными Политика, 18:35 РФПИ приостановил переговоры о покупке доли в Eurasia Drilling Бизнес, 18:31 В ПАСЕ представитель Украины прервал выступавшего на русском серба Политика, 18:28 ЦБ исключил потери банков из-за Системы быстрых платежей Финансы, 18:27 11 вещей, которые полезно иметь в рабочем гардеробе летом РБК Стиль и BOSS, 18:21 Турция объяснила необходимость С-400 слабой защитой со стороны НАТО Политика, 18:20 При столкновении двух истребителей в Германии погиб пилот Общество, 18:08 Лучшие бьюти-попутчики: как собрать правильную косметичку в путешествие Спецпроект РБК PINK, 17:58 Широков ответил на выдвижение Булыкина в кандидаты Мосгордумы Спорт, 17:56 Суд прекратил производство по иску Kinodanz к BadComedian Общество, 17:48 Голикова объяснила сообщения о сокращении бюджетных мест в вузах Общество, 17:23 СК показал видео ареста экс-главы департамента Минпромторга Общество, 17:20 ФСБ за год выявила более 50 членов ИГ на юге России Общество, 17:15
Общество ,  
0 
Сразу три вулкана угрожают авиасообщению на Камчатке
На Камчатке активный процесс извержения начался сразу у трех вулканов. Повышенную угрозу для авиации представляют исполины Шивелуч, Кизимен и Плоский Толбачик, сообщают эксперты камчатского филиала Геофизической службы РАН.
Фото: ИТАР-ТАСС

Все три вулкана получили оранжевый код опасности, который означает большое количество локальных землетрясений, лавовые потоки и высоту пепловых выбросов до 8 км над уровнем моря. Накануне Шивелуч выбросил несколько столбов пепла с газом, высотой до 5 м.

В 2,5 раза увеличилась и продолжает расти мощность Плоского Толбачика. Вулкан проснулся в конце ноября 2012г. и выжег местную туристическую базу, две базы ученых и часть лесного массива.

Геофизики подчеркивают, что все авиамаршруты над Камчаткой проложены так, чтобы самолеты не попадали в зону действия активных вулканов. Однако существует большая опасность для небольших частных авиасуден, в механизмы которых могут попасть мелкие частицы вулканического пепла и спровоцировать крушение.