Хищное начало
Абсолютно новый Lexus IS 2014 модельного года был представлен на автосалоне в Детройте. Третье поколение относительно бюджетного премиального седана, являющегося конкурентом BMW 3-й серии, Mercedes-Benz C-класса и Audi A4, появится на европейском рынке этим летом.
Создатели машины явно вдохновлялись внешностью концепт-кара Lexus LF-CC, который был показан на автосалоне в Париже в прошлом году. IS имеет уже узнаваемую по другим новинкам Lexus радиаторную решетку в виде веретена. Визуальный эффект усиливается, кажется, максимально агрессивными фарами, которые дизайнеры Lexus только могли придумать. Хотя на беглый взгляд стреловидные габаритные огни выглядят как часть основного кластера фар, на самом деле это отдельные, самостоятельные лампы. Находка и впрямь оригинальная.
Если смотреть строго в профиль, то новый IS воспринимается куда более экспрессивным, чем его предшественник, из-за несколько сдвинутой назад кабины и «складки», которая начинается под передней дверью и затем как бы выстреливает вверх к задним фарам.
По внутреннему оформлению Lexus IS походит на младшую модель CT 200h, например он имеет столь же широкую центральную консоль и спортивное рулевое колесо. Как и суперкар Lexus LFA, автомобиль получил частично цифровые, частично аналоговые циферблаты.
Колесная база нового поколения на 7,6 см длиннее, чем у модели-предшественницы, и ровно столько прибавилось места в коленях задних пассажиров.
Автомобиль будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом. Под его капотом будут трудиться 2,5-литровый (версия IS250) и 3,5-литровый (IS350) бензиновые моторы с V-образным расположением цилиндров. Кроме того, для Японии, стран Европы и некоторых других рынков будет выпускаться гибридная версия IS300h с 2,5-литровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона в составе привода Lexus Hybrid Drive.
По традиции вся линейка получит версии F Sport. Эти автомобили отличаются не только рядом косметических особенностей снаружи и в салоне, но и улучшенными динамическими характеристиками. У спортверсий перенастроены электрический усилитель руля, обе подвески, кроме того, присутствует такая система, как адаптивная подвеска переменной жесткости, которая среди обычных версий доступна только на IS350. Производителем особо сообщается, что заднеприводная модель IS350 RWD оснащается 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Для выбора предпочтительной комбинации топливной экономичности, комфорта передвижения, производительности и характеристик управляемости во всех версиях можно выбирать режимы Eco, Normal, Sport и Sport S +. А еще один режим S + доступен опять же только на IS350.
Подробные технические характеристики свежего Lexus пока не оглашены. Однако интересно, что специально для трассы в Нюрбургринге будет подготовлена тюнинг-версия нового IS, развивающая 300 л.с.