В Минпросвещения ответили на замечания о формировании перечня учебников Общество, 04:38 В составе ВДВ появится новая дивизия Общество, 04:12 Порошенко назвал Малевича «великим художником украинского авангарда» Общество, 04:04 В Крыму назвали дату проезда первого пассажирского поезда по мосту Общество, 03:34 Захарова исключила новые провокации в Керченском проливе Общество, 02:58 Приехавшая с гробом к правительству женщина отказалась от помощи властей Общество, 02:19 Запуск спутников OneWeb отложили из-за неполадок при полете с Байконура Технологии и медиа, 02:19 В Сирии нашли массовые захоронения тысяч жертв «Исламского государства» Общество, 02:00 Историк раскрыл содержание дневника Малиновского о поражениях в ВОВ Общество, 01:49 Движение на красной ветке метро Москвы восстановили после гибели человека Общество, 01:17 «Краснодар» выбил «Байер» из Лиги Европы Спорт, 01:03 Путин подписал указ о призыве запасников на военные сборы Общество, 00:59 Рогозин сообщил о передаче управления египетским спутником заказчику Технологии и медиа, 00:25 Самарский губернатор ответил на появление гроба с телом у правительства Общество, 00:02
В Млечном Пути найдены планеты - близнецы Земли
Американские астрономы из Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики сообщили об обнаружении двух планет, по размерам напоминающих Землю, отмечается на сайте исследовательской организации. Это открытие, считают ученые, может стать настоящим шагом вперед в поисках внеземных форм жизни.
Фото: cfa.harvard.edu

Команда ученых под руководством Франсуа Фрессена 20 декабря опубликовала статью в американском научном журнале, в которой рассказала о своем открытии. Как сообщил главный исследователь, это открытие доказывает, что планеты, похожие на Землю, существуют и что они доступны для обнаружения.

Планеты получили названия Kepler-20e и Kepler-20f. Обе они имеют твердую поверхность, как и Земля. Диаметр первой планеты больше земного всего лишь на 3%, а диаметр второй - меньше земного на 10%. По предварительным данным, температура обеих планет крайне высока - плюс 815 и плюс 426 градусов по Цельсию соответственно.

Как считают ученые, это не исключает возможности присутствия на обеих планетах форм жизни, которые могут быть представлены бактериями и другими разновидностями микроорганизмов.