Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Сочи» второй раз в сезоне забил четыре гола в чемпионате России Спорт, 21:35 Минобороны Армении ответило на протесты в Ереване фразой «вне политики» Политика, 21:21 МИД Сирии попросил ООН остановить атаки США на сирийскую территорию Политика, 21:20 Семь феноменов черного цвета, определивших эпоху РБК и ASUS, 21:19 В Самарской области три человека насмерть отравились угарным газом Общество, 21:04 «Локомотив» победил ЦСКА в чемпионате России по футболу Спорт, 20:57 Определился состав российских лыжников в командном спринте на ЧМ Спорт, 20:47 Креативность и вкус: хурма в золе и другие рецепты шеф-поваров РБК Стиль и Miele, 20:41 В Петербурге задержали журналистку издания Baza Общество, 20:36 Фигуристка Валиева превысила мировой рекорд в финале Кубка России Спорт, 20:26 Мосгортранс и московское метро признали потерпевшими из-за протестов Общество, 20:26 ЦСКА шестой раз за семь лет выиграл регулярный чемпионат КХЛ Спорт, 19:48 Баффетт увидел у акционеров Berkshire способность дожить до 100 лет Бизнес, 19:31 Устюгов завершил выступления на лыжном чемпионате мира Спорт, 19:29
Общество ,  
0 

Власти Москвы обнародовали план борьбы с пробками

Правительство Москвы сегодня опубликовало документ "Приоритетные направления деятельности правительства Москвы по решению транспортных проблем столицы". В этом документе отмечается, что основной транспортной проблемой города является неудобство парковок, критическая перегрузка метро и дорог.

Москвичей также волнует некомфортность транспорта: затруднения, возникающие у пешеходов на тротуарах и остановках общественного транспорта в связи с загруженностью легковыми автомобилями, а также критическая перегрузка метрополитена.

Перегрузка вагонов метро составляет 40%, плотность пассажирского потока на станциях и в переходах превышает норму в 1,8-2 раза. Москвичи считают серьезной проблемой небезопасность транспорта: недостаточное количество внеуличных переходов (350) и переходов, оснащенных светофорами (1,8 тыс.), в результате чего в дорожно-транспортных происшествиях гибнут до 400 пешеходов в год.

Как серьезную проблему москвичи отметили низкую скорость передвижения транспорта по городу: общественный транспорт движется в общем потоке; скорость автомобильного движения составляет менее 22 км/ч, в то время как в крупнейших городах мира она выше в 1,5-2 раза.

Еще одна трудность - парковка личного транспорта: отсутствие достаточного количества парковочных мест по месту жительства, непродуманность организации стоянок у многих крупных торговых центров, отсутствие возможности припарковать машину в непосредственной близости от места работы.

В документе также отмечается, что власти Москвы намерены предложить москвичам отказаться от принципа "одна машина - один пассажир". Власти объясняют обострение транспортных проблем в Москве дисбалансом между плотностью застройки и транспортным ресурсом территории, низкими темпами развития метрополитена, заасфальтированностью более трети трамвайных путей, непродуманностью конфигурации улично-дорожной сети города. В документе уточняется, что около половины поездок в центр города вызваны отсутствием удобных связей между периферийными районами.

Чтобы начать решение транспортных проблем, власти города намерены пользоваться опытом других стран. Для этого необходим переход к доминированию общественного транспорта, обеспечение контроля за парковкой автомобилей в строго установленных местах с взиманием установленной платы за парковку, введение жестких норм и правил, относящихся к застройке, землепользованию, территориальному и транспортному планированию.

В предстоящем году власти выделят на решение транспортных проблем 203 млрд руб., причем 31% от этой суммы будет выделено на развитие дорожной сети, 62% - на развитие общественного транспорта, 3% - на развитие гаражно-парковочного пространства, 3% - на развитие системы управления дорожным движением, 1% - на решение прочих проблем.