Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Ювентус» с помощью гола Роналду обыграл СПАЛ в чемпионате Италии Спорт, 23:29 Овечкин забросил 700-ю шайбу в матче НХЛ Спорт, 23:27 Полиция назвала убийством смерть экс-главы телеканала «Интер» под Киевом Общество, 23:12 В Кремле сообщили о ежедневных тренировках Путина Общество, 22:59 Власти Красноярска отреагировали на пост Тунберг о «черном небе» в городе Общество, 22:39 Суд впервые отстранил от работы главу коллекторов за угрозы должникам Общество, 22:18 У отпущенной с Diamond Princess жительницы Японии обнаружили коронавирус Общество, 22:03 Число заболевших коронавирусом за пределами Китая превысило 1,4 тыс. Общество, 21:58 Пять человек погибли в ДТП в Калмыкии Общество, 21:51 Месси забил четыре гола в матче чемпионата Испании Спорт, 21:33 Замглавы Надымского района заподозрили в растрате 29 млн рублей Общество, 21:30 Китайские ученые узнали о существовании коронавируса с начала декабря Общество, 21:29 Водители двух иномарок погибли в ДТП в Ленинградской области Общество, 21:23 Синоптик заявил о возвращении зимы в Москву на следующей неделе Общество, 21:13
Общество ,  
0 

ФАС проверит рекламу «Дон-Строя» о несуществующем Деде Морозе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проверит на этичность рекламу компании «Дон-Строй», в которой говорится, что Деда Мороза не существует. Недовольные родители посчитали, что такой слоган может нанести психологическую травму ребенку
Фото: ТАСС

Речь идет о слоганах «Деда Мороза нет, а скидки – есть!», которые недавно появились на бигбордах.

ФАС проверит рекламу на этичность после обращений граждан, отмечает Интерфакс. Такая реклама вызвала недовольство у родителей: они полагают, что это может нанести ребенку психологическую травму, писали они в соцсетях.

Представитель «Дон-Строя» в беседе с РБК заявил, что не будет комментировать сложившуюся ситуацию.

Похожую проверку ФАС проводила несколько лет назад. Тогда внимание службы привлек рекламный ролик принадлежащей компании «Эльдорадо» сети магазинов «Это», который шел на центральных каналах. ФАС признала незаконным слоган рекламной кампании «Деда Мороза не существует».

В ведомстве посчитали, что такая реклама подрывает авторитет родителей. «Родители говорят детям, что Дед Мороз есть, таким образом, ролик формирует негативное отношение детей к родителям и подпадает под часть 1 пункт 1 закона «О рекламе», который запрещает дискредитацию родителей», – пояснил замглавы ФАС Анд­рей Кашеваров.