Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Москве сняли режим обязательной самоизоляции для пожилых Общество, 03:45 Феномен черного: как цвет изменил жизнь, моду и представления о вселенной РБК и ASUS, 03:16 В Швейцарии проголосовали за запрет паранджи и никаба Общество, 03:03 Нефть Brent перевалила за $70 впервые с января прошлого года Экономика, 02:39 Главный инфекционист США назвал неприемлемым прирост заболеваемости COVID Общество, 02:01 Хуситы атаковали нефтяные объекты в Саудовской Аравии Политика, 01:55 Гастротуризм на Кубани: еда не культ, а смысл жизни РБК и Николаевские сыроварни, 01:50 Российские космонавты с борта МКС поздравили женщин с 8 Марта Общество, 01:15 Во Франции при крушении вертолета погиб миллиардер и политик Оливье Дассо Общество, 01:13 Путин поздравил россиянок с Международным женским днем Общество, 00:39 Россияне назвали профессии со слишком большой зарплатой Общество, 00:01 Взрыв газа под Серпуховом практически полностью обрушил жилой дом Общество, 07 мар, 23:58 Протаранившего погранпункт России экс-помощника главы Абхазии арестовали Политика, 07 мар, 23:47 Посольство начало проверку данных о крушении вертолета с военными в ЦАР Общество, 07 мар, 23:22
Общество ,  
0 

ФАС проверит рекламу «Дон-Строя» о несуществующем Деде Морозе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проверит на этичность рекламу компании «Дон-Строй», в которой говорится, что Деда Мороза не существует. Недовольные родители посчитали, что такой слоган может нанести психологическую травму ребенку
Фото: ТАСС
Фото: ТАСС

Речь идет о слоганах «Деда Мороза нет, а скидки – есть!», которые недавно появились на бигбордах.

ФАС проверит рекламу на этичность после обращений граждан, отмечает Интерфакс. Такая реклама вызвала недовольство у родителей: они полагают, что это может нанести ребенку психологическую травму, писали они в соцсетях.

Представитель «Дон-Строя» в беседе с РБК заявил, что не будет комментировать сложившуюся ситуацию.

Похожую проверку ФАС проводила несколько лет назад. Тогда внимание службы привлек рекламный ролик принадлежащей компании «Эльдорадо» сети магазинов «Это», который шел на центральных каналах. ФАС признала незаконным слоган рекламной кампании «Деда Мороза не существует».

В ведомстве посчитали, что такая реклама подрывает авторитет родителей. «Родители говорят детям, что Дед Мороз есть, таким образом, ролик формирует негативное отношение детей к родителям и подпадает под часть 1 пункт 1 закона «О рекламе», который запрещает дискредитацию родителей», – пояснил замглавы ФАС Анд­рей Кашеваров.