Лента новостей
Природа штрафа: как наказывать за ущерб окружающей среде Pro, 10:01 Российские фигуристы побили мировой рекорд на ЧМ в Японии Спорт, 09:59 Forbes назвал самые надежные банки России Финансы, 09:56 Boeing сменил топ-менеджеров после крушения 737 MAX 8 в Эфиопии Бизнес, 09:50 Бизнес без отговорок: кто справился со страхами и открыл свое дело РБК и «Билайн» Бизнес, 09:38 Глава Республики Алтай Александр Бердников ушел в отставку Политика, 09:32 Новый глава Казахстана предложил переименовать столицу в Нурсултан Политика, 09:32 Тенге упал к доллару на фоне отставки президента Казахстана Экономика, 09:23 Минтруд объяснил новую схему индексации пенсий Общество, 09:12 Новый глава Казахстана принес присягу и вступил в должность Политика, 09:09 «Помешаны» на спорте: как построить свой спорт-клуб с нуля РБК и ВТБ, 09:08 Росстат показал связь между бедностью и одиночеством Общество, 09:00 Японская Takeda прекратила поставки в Россию 3 жизненно важных лекарств Общество, 08:38 Роспотребнадзор предупредил о высокой заболеваемости гриппом в Европе Общество, 08:31
Общество ,  
0 
ФАС проверит рекламу «Дон-Строя» о несуществующем Деде Морозе
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проверит на этичность рекламу компании «Дон-Строй», в которой говорится, что Деда Мороза не существует. Недовольные родители посчитали, что такой слоган может нанести психологическую травму ребенку
Фото: ТАСС

Речь идет о слоганах «Деда Мороза нет, а скидки – есть!», которые недавно появились на бигбордах.

ФАС проверит рекламу на этичность после обращений граждан, отмечает Интерфакс. Такая реклама вызвала недовольство у родителей: они полагают, что это может нанести ребенку психологическую травму, писали они в соцсетях.

Представитель «Дон-Строя» в беседе с РБК заявил, что не будет комментировать сложившуюся ситуацию.

Похожую проверку ФАС проводила несколько лет назад. Тогда внимание службы привлек рекламный ролик принадлежащей компании «Эльдорадо» сети магазинов «Это», который шел на центральных каналах. ФАС признала незаконным слоган рекламной кампании «Деда Мороза не существует».

В ведомстве посчитали, что такая реклама подрывает авторитет родителей. «Родители говорят детям, что Дед Мороз есть, таким образом, ролик формирует негативное отношение детей к родителям и подпадает под часть 1 пункт 1 закона «О рекламе», который запрещает дискредитацию родителей», – пояснил замглавы ФАС Анд­рей Кашеваров.