Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Продавец золотых Lamborghini

Фото: AP
Фото: AP

Гендиректор дилерского центра Prestige Imports 26-летний Бретт Дэвид сумел всего за семь лет превратить свою компанию в крупнейшего продавца Lamborghini и Audi в США. За этот период общие продажи Prestige Imports превысили 1 млрд долл. Добиться такого успеха молодому предпринимателю помогли оригинальные маркетинговые ходы.

Стрессовый бизнес

Дилерский центр Prestige Imports основал отец Бретта — Ирв Дэвид еще задолго до рождения сына. Он располагался на заправке в Майами, а купить там можно было подержанные европейские автомобили. Бретт уже в начальной школе стал помогать Ирву, а в 15 лет сам начал продавать колеса и диски на заказ за спиной отца. Бретт назвал свой небольшой бизнес 305 Imports и вел его около двух лет, пока отец не поймал его. Ирв разрешил сыну продавать машины после школы, если он избавится от своего бизнеса. Бретт продал его вместе с сайтом за 40 тыс. долл. Как говорит сам предприниматель, опыт работы у отца дал ему самое лучшее образование. В 17 лет Бретт продал свой первый суперкар. Тогда он повстречал на заправке певицу Мисси Элиот, у который заглох ее Lamborghini, и предложил зайти в магазин отца. Через пару дней певица выехала оттуда на новой машине.

В 2007 году Ирв Дэвид скончался от сердечного приступа. Это стало неожиданностью для 19-летнего Бретта, перед которым встал тяжелый выбор: продать дилерский центр или возглавить его самому. В предсмертном письме Ирв завещал сыну избавиться от предприятия. «Мой отец говорил, что этот стрессовый бизнес убил его. Он хотел, чтобы я продал дилерство. Однако я решил, что смогу побороться и справиться с тем, что отняло жизнь отца», — пояснил Бретт Automotive News.

Нестандартный подход

Юный предприниматель решил полностью изменить подход к бизнесу и реформировать всю систему, действующую в дилерстве. Отец Бретта предпочитал устаревшую схему продажи автомобилей. По мнению Бретта, один из главных драйверов продаж машин — сервис. Он сразу же ввел бонусы тем сотрудникам, которые получали максимальные оценки по уровню обслуживания от клиентов, и положил конец схеме «чем больше продаешь, тем больше получаешь». Уже за первый год работы Бретта в качества гендиректора продажи Audi выросли с 500 новых машин до 2 тыс. В итоге в 2007 году Prestige Imports стала крупнейшим дилером по объемам продаж новых Audi. Кроме этого Бретт расширил количество Audi на прокат: с 10 до 30 авто. Директор Audi в южном регионе Дон Стивенсон отметил, что Бретту удалось собрать в компании высокопрофессиональный коллектив. «Я доверяю Бретту. У него хороший коллектив, и в компании происходят положительные процессы», — уверен Дон Стивенсон.

О Бретте и его компании широко заговорили в Интернете после его нестандартных маркетинговых решений. Так, интернет-пользователей впечатлили фотографии изрисованной граффити Lamborghini Gallardo за 255 тыс. долл. Молодой предприниматель нередко разъезжал на ней по Майами. «Я думаю о маркетинге креативно», — признался Бретт.

Одной из самых успешных маркетинговых кампаний Prestige Imports стал AU79 Project: каждый день Бретт ездил на работу на позолоченном Lamborghini Aventador. «Я хочу показать людям, что на этих великолепных автомобилях можно ездить каждый день, даже на золотых. Я действительно езжу на ней каждый день, и мне это нравится», — делился он впечатлениями. Бретт полностью отказался от рекламы на телевидении и в газетах. Он предпочитает полагаться на социальные сети. AU79 Project собрал массу лайков в Instagram, Facebook, а также перепостов в Twitter. Большая часть поклонников машины оказались даже не из США, а из Латинской Америки. Бретт отмечает, что сейчас образ владельца таких эксклюзивных авто изменился. Если раньше типичным покупателем был житель Флориды в костюме, то теперь это, скорее, бразилец в шортах и футболке. Примечательно, что Бретт не справляется с наплывом желающих взять модели Aventador в прокат. В сутки аренда суперкара обходится в 5 тыс. долл. «Это безумие. Парни приходят и оплачивают по кредитке аренду в 15—20 тыс. долл., а затем наслаждаются автомобилем все выходные в South Beach», — говорит он.

Бретт уже задумал новые проекты, но пока свои планы не разглашает. Продажа автомобилей за семь лет принесла ему выручку в 1 млрд долл. Сейчас его компания — крупнейший дилер автомобилей Lamborghini в США. Помимо бизнеса Бретт активно занимается благотворительностью. В 2011 году он вместе со своей сестрой создал фонд Ride2Revive, который помогает детям, страдающим тяжелыми заболеваниями.

 

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 4 мая
EUR ЦБ: 98,56 (-0,08)
Инвестиции, 03 мая, 16:44
Курс доллара на 4 мая
USD ЦБ: 91,69 (-0,36)
Инвестиции, 03 мая, 16:44
На Украине сообщили о повреждении объектов критической инфраструктуры Политика, 08:26
Microsoft ужесточит меры безопасности после атак хакеров Технологии и медиа, 08:01
Уровень Ишима в Абатском районе Тюменской области начал снижаться Общество, 07:33
Антонов назвал бездоказательными обвинения России в кибератаках на ЕС Политика, 07:12
Минобороны сообщило об уничтожении четырех ракет ATACMS над Крымом Политика, 07:01
Bloomberg сообщил, что восток ЕС скоро догонит по уровню жизни его юг Экономика, 06:43
В Хабаровске загорелась крыша гипермаркета Общество, 06:24
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Ученые из США выявили взаимосвязь между газовыми плитами и ранней смертью Общество, 06:10
Алжир запросил заседание Совбеза ООН по массовым захоронениям в Газе Политика, 05:54
На Украине объяснили отсутствие подписи Умерова в приказе Минобороны Политика, 05:34
Politico узнала о дроне — номере один в списке желаний Украины от США Политика, 05:23
В Госдуме напомнили про увеличение военных пенсий в октябре Экономика, 05:11
Аналитики нашли троян в Android-приложении для управления секс-игрушками Технологии и медиа, 05:00
МЧС предложило увеличить штрафы за нарушения пожарной безопасности Общество, 04:40