Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Чем запомнился второй день Евро. Главное Спорт, 03:35 Сборная России установила антирекорд чемпионатов Европы по футболу Спорт, 03:26 Полиция задержала подозреваемого в стрельбе в Техасе Общество, 03:07 Нурмагомедов оценил перспективы России после разгрома от Бельгии Спорт, 02:59 Черчесов отреагировал на поражение фразой «играли, как планировали» Спорт, 02:58 Без шансов. Сборная России провалила старт Евро-2020 Спорт, 02:53 Вильфанд назвал сроки открытия купального сезона на Черном море Общество, 02:47 Почетный президент РФС связал поражение сборной России с нервозностью Спорт, 02:16 Глава ВОЗ оценил гипотезу об утечке коронавируса из лаборатории Общество, 02:01 СМИ узнали о готовности НАТО отказаться от ядерных ракет в Европе Политика, 02:01 СМИ сообщили о консенсусе лидеров G7 относительно подхода к Китаю Политика, 01:41 Болельщиков матча Бельгия — Россия обвинили в расизме Спорт, 01:37 Федун заявил об отсутствии достойных защитников после поражения сборной Спорт, 01:17 Британские ученые заявили о смене главных симптомов коронавируса Общество, 01:12
Общество ,  

МАК: Тормоза разбившегося Як-42 были исправны

В ходе расследования причин катастрофы Як-42 под Ярославлем нарушений в работе системы торможения самолета выявлено не было. Об этом говорится в сообщении МАК.

В рамках расследования были выполнены работы, включая специальные исследования барабанов колес, тормозов и агрегатов системы торможения, а также технического состояния авиашин. По заключению ФАУ "Государственный центр "Безопасность полетов на воздушном транспорте", отказов в работе указанных агрегатов не выявлено.

Кроме того, завершены обработка и анализ средств объективного контроля, в том числе анализ состояния двигателей, бортовых систем и оборудования самолета, действий экипажа, идентификация голосов членов экипажа, выполнено математическое моделирование аварийного полета, проведен летный эксперимент на базе ЛИИ им.М.М.Громова с участием опытных летчиков-испытателей по программе.

Была проанализирована вся представленная документация по авиакомпании "Як-Сервис", включая организацию летной работы, подготовку экипажа, медицинскую документацию и результаты проверок авиакомпании Ространснадзором и Росавиацией после авиационного происшествия.

Специалисты МАК провели анализ авиационных происшествий и катастроф самолетов типа Як-42 за весь период их эксплуатации с расчетом вероятностных оценок отказа безопасности систем и агрегатов и т.д. По имеющимся в технической комиссии данным, за период эксплуатации самолета Як-42 ни одного авиационного происшествия, в том числе катастрофы, по причинам, связанным с эргономикой кабины, не было.

"Техническая комиссия располагает всеми необходимыми материалами, результатами исследований, проведенных научно-исследовательскими институтами и центрами, летными и техническими экспертами для установления системных и непосредственных причин, всех сопутствующих факторов и обстоятельств данной катастрофы, а также разработки комплекса необходимых мер по безопасности полетов", - отмечается в сообщении.

7 сентября 2011г. в 16:02 мск при вылете из ярославского аэропорта Туношна разбился самолет Як-42, на борту которого находился первый состав местного хоккейного клуба "Локомотив". По предварительным данным, на взлете лайнер не смог набрать безопасную высоту, врезался в антенну маяка, находившегося за взлетно-посадочной полосой, и упал вблизи аэропорта. На борту самолета находились 45 человек, из которых в живых остался только член экипажа Александр Сизов.