Росавиация взялась за авиакомпании, задерживающие рейсы
Теперь чиновники должны разработать комплекс практических мер, а заодно решить вопрос с задолженностью "Эйр Юнион", по причине которой возникли многочисленные проблемы с полетами самолетов альянса.
Как стало известно, уже после первого заседания штаба были выписаны и вручены инспекторские предписания авиакомпаниям "Красноярские авиалинии", "Домодедовские авиалинии", "Самара". От них потребовали выполнить целый ряд условий: создать круглосуточную рабочую группу по организации перевозки пассажиров, представить график перевозки, представить полную информацию об имеющихся задолженностях, непосредственно влияющих на операционную деятельность, опубликовать в средствах массовой информации и на интернет-сайте авиакомпании список ответственных должностных лиц с указанием круглосуточных контактных телефонов (по связям с общественностью, по работе с пассажирами, телефон горячей линии).
Также авиакомпании обязаны представить информацию о мерах, принятых при задержках рейсов авиакомпаний в соответствии с положениями ФАП "Общие правила перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", утвержденных приказом Минтранса России от 28 июня 2007г. Указанное предписание должно быть исполнено 21 августа 2008.
Добавим, что ранее Росавиация пригрозила отобрать лицензию у компании Krasair, которая в среду из-за долгов не выполнила ни одного рейса из аэропорта Домодедово. Проблемы у этой компании возникли и в красноярском аэропорту Емельяново.
Совокупная кредиторская задолженность компаний, входящих в AirUnion, превышает 1 млрд долларов. В частности, долг KrasAir перед норильскими заправщиками составляет около 7 миллионов рублей, а перед компанией "Сибирь Авиа Сервис", работающей в красноярском аэропорту, около 170 миллионов.