
Россия наняла PR-агентство Burson-Marsteller для смягчения последствий допингового скандала, сообщила американская радиостанция Public National Radio.
В эфир радиостанции был приглашен бывший партнер компании Джин Грабовски. На вопрос о том, каким образом Burson-Marsteller будет заниматься сглаживанием скандала, он ответил: «Мне неизвестно, в чем заключается стратегия, однако для таких ситуаций в нашем бизнесе существует присказка. Она включает три «F» — foul up, fess up, fix up (ошибись, признай, исправь. — РБК). Мне кажется, стадия «ошибись» довольно понятна. И теперь время признаться и исправить», — отметил он.
Он пояснил, что в таких ситуациях, как российский допинговый скандал, «всегда приносится извинение». «Нам жаль, что мы сделали это. Это была ошибка. Но после этого ты идешь дальше. Ты не застреваешь на ошибке», — подчеркнул Грабовски.
«Они объясняют, что они делали и что они делают, чтобы исправить ситуацию. И это тот момент, в который проверяется доверие. А затем они должны смотреть вперед: вы можете нам доверять; мы выучили урок; мы движемся вперед. Это классика. Политики в США и даже за границей делают это постоянно. Корпорации тоже так делают. И нации делают так», — отметил бывший партнер Burson-Marsteller.
Агентство подтвердило отраслевому изданию PRWeek, что его европейское подразделение начало работу с Россией. «Burson-Marsteller Europe консультирует по ряду вопросов, связанных с коммуникациями и медиа, относительно российского участия в летних Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро», — сообщили в компании.