Перейти к основному контенту

Недвижимость

Для сдачи в аренду

получать пассивный доход

Для продажи

сохранить сбережения

На будущее

сформировать наследство

Общество ,  
0 

Капитализацию накачают вином

Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Сеть кофеен Starbucks намерена почти в два раза увеличить свою рыночную капитализацию, до 100 млрд долл., за счет продаж вина и чая. Генеральный директор компании Говард Шульц уверен, что потребитель положительно воспримет изменение в традиционном меню, равно как и другие инновации. Так, у клиентов появится возможность заказа еды по смартфону.

О новом ориентире по рыночной стоимости Шульц объявил в среду. Конкретных сроков он не назвал. По словам аналитиков, у Шульца богатый опыт по решению подобных задач. Так, под его руководством с ноября 2008 года рыночная капитализация Starbucks выросла с 5 млрд до 57 млрд долл.

Главная головная боль руководства компании — как увеличить замедлившийся рост продаж на американском рынке. Для этого Шульц намерен продвигать не только кофе, но и другие напитки. По его словам, рынок чая, который Starbucks оценивает в 90 млрд долл., «созрел для инноваций» и компания намерена занять на нем лидерские позиции. Стартовой площадкой для этого станет бренд Teavana, купленный Starbucks в 2012 году. С тех пор компания открыла уже 40 чайных точек в США, еще 20 планирует запустить в этом году. В качестве «тяжелой артиллерии» Starbucks уже привлекла для продвижения чая знаменитую американскую телеведущую Опру Уинфри, планируя продавать названные в ее честь чайные смеси в своих кофейнях и чайных домах.

Что касается вина, то впервые некоторые кофейни стали предлагать его, а также пиво и легкие закуски в Сиэтле в 2010 году в рамках так называемого «вечернего меню». В Чикаго, Лос-Анджелесе, Атланте и некоторых других городах программа была запущена в 2012 году. Теперь же с этим меню в течение нескольких лет смогут познакомиться и жители других городов США. «Мы достаточно долго испытывали это меню на разных рынках, и эта программа работает. Когда мы вводим в наших кофейнях вечернее меню, то там сразу отмечается значительный рост продаж», — рассказал Bloomberg операционный директор Starbucks Трой Элстед. Однако, по его словам, это меню стоит вводить только в кофейнях, расположенных в городах рядом с другими ресторанами и театрами, то есть там, где люди чаще всего бывают по вечерам.

Еще одна инновация — возможность сделать предзаказ через приложение для мобильных устройств. Сама по себе идея предзаказа по мобильному не нова: в США уже есть заведения, предлагающие такую услугу, например сеть мексиканских ресторанов Сhipotle. Для Starbucks подобный сервис может оказаться весьма удачным, так как позволит клиентам экономить время: закуски, которые Starbucks внедряет в свои кофейни, готовятся дольше, чем напитки. Это позволит компании сохранить имидж заведений быстрого обслуживания. Ранее компания уже предоставила своим клиентам возможность расплачиваться с помощью мобильного телефона.

Авторы
Теги

Недвижимость

Для сдачи в аренду

получать пассивный доход

Для продажи

сохранить сбережения

На будущее

сформировать наследство

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 17 мая
EUR ЦБ: 98,9 (+0,07)
Инвестиции, 16 мая, 16:38
Курс доллара на 17 мая
USD ЦБ: 90,92 (-0,33)
Инвестиции, 16 мая, 16:38
На IT-конференции расскажут о российских цифровых решениях для бизнеса Отрасли, 10:45
Риелторы назвали округа Подмосковья — лидеры по росту цен на новостройки Недвижимость, 10:44
Компания Илона Маска ищет нового участника эксперимента с мозговым чипом Технологии и медиа, 10:44
Легенда «Интера» сменил Черчесова. Главное о новом тренере «Спартака» Спорт, 10:42
В JPMorgan пересмотрели себестоимость майнинга биткоина Крипто, 10:39
NYT узнала о просьбе Украины к НАТО обучить 150 тыс. солдат Политика, 10:37
Во Франции застрелили мужчину, который поджег синагогу Политика, 10:37
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Фьюри отказался смотреть в глаза Усику во время битвы взглядов Спорт, 10:32
Боррель предупредил, что экономика ЕС не выдержит конкуренции с Китаем Политика, 10:29
Мозг мешает нам замечать счастье. Как это изменить — Fast Company Pro, 10:25
КНДР запустила баллистическую ракету Политика, 10:17
Журналистам запретили использовать российскую символику и Z на Олимпиаде Спорт, 10:16
«Трудно не использовать слово «безумие». Повторится ли бум мемных акций Pro, 10:05
Sky Sports узнал о согласии Мбаппе на сокращение зарплаты в «Реале» Спорт, 10:05