Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Зюганов назвал дату и место похорон бывшего секретаря ЦК КПСС Лигачева Политика, 10:56 «Вам не перехитрить рынок». 10 заповедей трейдинга Льюиса Борселино Pro, 10:53 В Совфеде назвали провокацией учения НАТО в Эстонии Политика, 10:45 Путин заявил об оставшихся с войны «недобитых карателях» Политика, 10:40 Что вы знаете о работе иммунитета. Квиз РБК и Деринат, 10:20 Мурашко оценил сроки достижения коллективного иммунитета от COVID Общество, 10:10 Инвестиции в гигантов рынка: выбираем акции FANGMAN Pro, 10:07 Минтруд исключил планы сделать майские праздники длинными навсегда Общество, 09:58 Парад Победы на Красной площади. Прямая трансляция Общество, 09:49 Пять человек погибли в ДТП с грузовиком и микроавтобусом в Татарстане Общество, 09:49 «Не хотите жить до 250 лет — не надо»: что занимает умы футурологов Pro, 09:32 Куда поехать, чтобы увидеть полное лунное затмение РБК и ПСБ, 09:31 Лукашенко подписал декрет на случай своего убийства Политика, 09:16 Пыльца, пыль и аллергия: как работают домашние очистители воздуха РБК и Dyson, 08:42
Общество ,  
0 

Клик по фотографии

Фото: РБК
Фото: РБК

Как стало известно РБК daily, компания добавит в контекст­ную рекламу фотографии товара или логотип бренда. По такой схеме уже давно работают и размещают объявления социальные сети. Mail.Ru также использует таргетированную рекламу с фотографиями на всех своих ресурсах. По мнению «Яндекса», это поможет снизить стоимость привлечения посетителя.

«Яндекс.Директ» внедряет новый формат контекстной рекламы. Теперь рекламодатели смогут добавить изображение к своему объявлению — фотографию товара или логотип бренда. В компании заверили, что клиенты не будут дополнительно платить за данный инструмент. «Удачно подобранные картинки помогут увеличить количество целевых переходов и заметно снизить стоимость привлечения посетителя», — пояснили РБК daily в пресс-службе компании. В «Яндексе» не ожидают резкого наплыва рекламодателей за счет нового предложения. «Прежде всего мы рассчитываем повысить эффективность размещения уже существующих клиентов», — добавила представитель компании Татьяна Комарова. По ее мнению, графическая контекстная реклама будет интересна тем рекламодателям, которые нуждаются в визуальном сопровождении предложения, — производителям и продавцам одежды, игрушек и туристическим сервисам. Новый формат «контекста» будет доступен для всей рекламной сети «Яндекса» с 28 марта. По данным comScore Media Metrix, в январе 2013 года аудитория сервиса в России составила 55,8 млн человек.

Источник на рекламном рынке знает, что в среднем прирост переходов (CTR) по объявлениям с изображением составлял 60%, а в отдельных случаях увеличивался до четырех раз.

Mail.Ru уже давно использует таргетированную рекламу с изображением на своих площадках, в частности в сетях «Одноклассники», «Мой мир» и на почтовом сервисе. По словам вице-президента и коммерческого директора Mail.Ru Group Алексея Каткова, в данном случае графическая иллюстрация является приятной опцией для клиентов, нежели острой необходимостью. «Вряд ли можно сказать, что этот способ сможет привлечь большой пул новых рекламодателей», — уверен г-н Катков.

Управляющий директор PHD (входит в BBDO) Анастасия Никифорова полагает, что поисковая реклама с картинкой обладает явным преимуществом перед традиционным «контекстом». «Дополнительное внимание, вызванное изображением, будет только на руку рекламодателям. К тому же картинка может быть и иллюстрацией товара. Поэтому этот формат достаточно эффективен и чаще приводит к покупке», — поделилась с РБК daily г-жа Никифорова.