Лента новостей
Президент поручил регионам учесть мнение жителей о свалке в Шиесе Политика, 22:43 Компартия Украины через суд потребовала отменить запрет на деятельность Политика, 22:34 В Госдуму внесли законопроект о продаже алкоголя с 21 года Общество, 22:11 Защитник «Спартака» Ещенко выбыл на две недели из-за травмы Спорт, 22:02 Число отравившихся едой из автоматов в офисах Москвы достигло 86 Общество, 21:58 Эксперты АКРА ухудшили прогноз по росту экономики России Экономика, 21:56 Посольство поможет вернуть тело умершего в США боксера Дадашева в Россию Общество, 21:38 Власти Пензенской области заявили о возвращении цыган в Чемодановку Общество, 21:34 СМИ сообщили о вызове мэра Киева Кличко на допрос по делу о махинациях Политика, 21:26 Кто из боксеров умер после боя на ринге. Фотогалерея Спорт, 21:22  МИД предложил создать организацию по безопасности в Персидском заливе Политика, 21:14 В 3-м туре чемпионата России VAR используют на дерби ЦСКА и «Локомотива» Спорт, 21:05 Хакеры атаковали систему электронного голосования во время теста в Москве Технологии и медиа, 20:58 Суд продлил арест Абызова на три месяца Политика, 20:52
Общество ,  
0 
Главный редактор русского Forbes проиграл суд "Интеко"
Чертановский суд г.Москвы удовлетворил иск ЗАО "Интеко" к главному редактору русской версии журнала Forbes Максиму Кашулинскому и обязал его выплатить 109 тыс. 155 руб. в качестве компенсации ущерба деловой репутации. Об этом РБК сообщили в суде.

Чертановский суд г.Москвы удовлетворил иск ЗАО "Интеко" к главному редактору русской версии журнала Forbes Максиму Кашулинскому и обязал его выплатить 109 тыс. 155 руб. в качестве компенсации ущерба деловой репутации. Об этом РБК сообщили в суде.

При вынесении решения судья отметила, что иск ЗАО "Интеко" необходимо удовлетворить и взыскать с ответчика в качестве компенсации нематериального ущерба 106 тыс. 500 руб. Кроме того, суд обязал взыскать в качестве судебных издержек более 2,5 тыс. руб. По словам адвоката ЗАО "Интеко" Павла Астахова, сегодняшнее решение "отражает суть спора, и суд полностью разобрался во всем".

В свою очередь защитник главного редактора Forbes Александр Добровинский сказал, что очень огорчен сегодняшним решением и что "суд не выяснил все до конца". Однако, по его словам, он ожидал такого поворота событий и в установленном законом порядке в течение 10 дней намерен обжаловать решение Чертановского суда г.Москвы.

"Интеко" подала иск против издателя (российской "дочки" немецкого издательского дома Axel Springer) и главного редактора Forbes за искажение слов своего главного акционера, супруги московского мэра Елены Батуриной в интервью, которое было опубликовано в декабрьском номере журнала.

Напомним, из-за этого интервью выход Forbes за декабрь 2006г. был задержан. Руководство издания решило перепечатать весь тираж, чтобы изъять статью о Е.Батуриной, которая сочла фразу из своего интервью, вынесенную на обложку, не соответствующей тому, что было сказано на самом деле. Однако по требованию американского Forbes, который владеет лицензией на издание одноименного журнала в России, номер все же был опубликован. Цитата на обложке была исправлена, но текст самой статьи остался прежним.

Это не удовлетворило "Интеко". По мнению компании, в самой статье также были допущены искажения слов Е.Батуриной и нарушения журналисткой этики.

ЗАО "Интеко" занимается строительством, нефтехимией и сельским хозяйством. Е.Батурина является основным акционером компании. ИД Axel Springer AG основан в 1946г. и издает более 150 газет и журналов в 32 странах мира. Годовой объем продаж компании составляет 2 млрд 392 млн евро, чистая прибыль - 230,7 млн евро. Axel Springer Russia издает в России Forbes, Newsweek, Wallpaper, Computer Bild, ОК!.