Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Байден заявил о не мешающих обсуждать СНВ-3 разногласиях с Россией Политика, 00:35 Власти Израиля «запечатали» страну на неделю из-за пандемии Общество, 00:30 Во Львове впервые выявили хантавирус Общество, 00:28 «Лаборатория Касперского» объяснила выявленные ФАС нарушения в рекламе Общество, 00:18 Генсек ООН заявил о худшем экономическом кризисе за 100 лет из-за COVID Общество, 00:00 Переговорщики трех стран обсудят варианты железной дороги через Армению Политика, 00:00 В Москве пятилетний ребенок попал под трамвай Общество, 25 янв, 23:58 Белый дом призвал освободить всех задержанных на протестах за Навального Политика, 25 янв, 23:50 Большунов и Вяльбе извинились перед сбитым с ног на Кубке мира финном Спорт, 25 янв, 23:45 СК завел уголовное дело по факту пожара на заводе в Уфе Общество, 25 янв, 23:01 США оценили возможность разговора с Путиным фразой «Байден берет трубку» Политика, 25 янв, 22:44 Сколько можно накопить за 10 лет. Калькулятор РБК и Сбер, 25 янв, 22:41 Нападающий «Авангарда» забросил шайбу в КХЛ впервые с ноября 2018 года Спорт, 25 янв, 22:15 Путин поручил пересмотреть правила возрастной маркировки литературы Общество, 25 янв, 22:10
Общество ,  
0 

Эксперты предложили снизить скоростной лимит в Москве

Эксперты Научно-исследовательского центра безопасности дорожного движения предложили снизить скоростной лимит в Москве в рамках программы по замене в столице дорожных знаков
Фото:  Евгений Самарин / РИА Новости
Фото: Евгений Самарин / РИА Новости

Как сообщает газета «Коммерсантъ», в НИЦ БДД, входящем в систему ГАИ МВД России, провели оценку эксперимента по установке в Москве малоформатных дорожных знаков. По их мнению, устанавливать их можно на дорогах с разрешенной скоростью движения до 60 км/ч включительно. Однако, поскольку отсутствует наказание за нарушение в 20 км/ч, новые знаки имеет смысл устанавливать на улицах с ограничением скорости в 40 км/ч.

Проректор МАДИ Султан Жанказиев предложил не ставить знаки с новым ограничением скорости, объяснив это тем, что «в ближайшее время зазор (в 20 км/ч) будет отменен или сокращен».

Сам по себе эксперимент по замене дорожных знаков проводился по инициативе первого вице-премьера Игоря Шувалова, Центра организации дорожного движения (ЦОДД) и экспертного центра Probok.net. Суть его была в установке на нескольких улицах в центре Москвы дорожных знаков в 1,2–1,5 раза меньше стандартных. Предполагалось, что подобное нововведение можно распространить и на другие города страны.

В ЦОДД указали, что нынешний эксперимент продлится примерно полгода, после чего будет принято решение об использовании новых указателей.

Глава Probok.net Александр Шумский считает, что заниматься ограничением скорости на выделенных для эксперимента улицах не нужно, поскольку там водители и так ездят со скоростью ниже 60 км/ч из-за узких полос и многочисленных пешеходных переходов.

По данным газеты, в ближайшее время вопрос о возвращении штрафа за превышение скорости на 10 км/ч может быть вновь вынесен на обсуждение в Белом доме.