Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Два рекорда: как в России развивается эпидемия коронавируса. Инфографика Общество, 12:14
Американскую фигуристку оправдали за допинг Спорт, 12:06
Компания Мордашова пригрозила Европе ростом цен на фанеру Бизнес, 12:00
Бывшего врио пензенского министра задержали за взяточничество Политика, 11:56
Прототип героя «Игры на понижение» закрыл свою ставку против акций Tesla Инвестиции, 11:52
В Москве задержали предполагаемых участников конфликта в метро Общество, 11:42
Какой дом подойдет «человеку да Винчи» РБК и Галс-Девелопмент, 11:40
В Крыму выявили рекордное суточное число заражений COVID Общество, 11:34
Число заразившихся COVID за сутки в России поставило новый рекорд Общество, 11:23
В России впервые зафиксировали более 1 тыс. смертей от COVID за сутки Общество, 11:21
Россияне Рублев и Карацев сыграют в финале теннисного турнира в CША Спорт, 11:14
Главные цифры московского бюджета на ближайшие три года. Инфографика Экономика, 11:00
«Коммерсантъ» узнал о 9 явках с повинной Тесака по делу о серии убийств Общество, 10:57
Страховой случай в космосе, когда было выплачено 7,5 млрд рублей РБК и Росгосстрах, 10:55
Общество ,  
0 

Facebook будет бороться с заведомо ложными новостями

Соцсеть Facebook начала борьбу с распространением заведомо ложных новостей среди своих пользователей. Компания ввела для пользователей возможность помечать так называемые фейковые новости как «заведомо ложную и вводящую в заблуждение информацию»
Фото: Global Look Press
Фото: Global Look Press

О введении специальной меры для борьбы с распространением «фейковых» новостей среди пользователей Facebook компания сообщила 20 января. В заявлении отмечается, что полностью очистить Facebook от заведомо ложных сообщений не удастся, но их увидит меньшее количество людей (пометки о «фейковых» новостях будет учитывать алгоритм сайта, который определяет, насколько широко будет представлен пост в новостных лентах пользователей).

Facebook подчеркивает, что новости юмористического характера, несмотря на то, что в них содержится ложная информация, не подпадут под действие нового механизма. Таким образом, такие сайты, как The Onion, специализирующиеся на «фейковых» новостях, будут появляться в новостных лентах пользователей без ограничений.

Как отмечает Reuters, согласно проведенному Pew Research Center в 2013 году исследованию, около 30% населения США узнают новости из своих новостных лент в Facebook.

Facebook сам  нередко оказывается «жертвой» заведомо ложных новостей – так, в сентябре 2014 года пользователи соцсети активно обсуждали новость о том, что аккаунты в соцсети будут платными.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"