Лента новостей
Рыбка и Лесли вновь отказались признать вину по делу о секс-услугах 10:32, Общество Деньги с полей: как устроен футбольный бизнес 10:21, РБК и Sony Bravia Система питания долгожителей: 7 принципов диеты «голубой зоны» 10:15, Спецпроект РБК PINK Глава НОВАТЭКа анонсировал запуск второй очереди «Ямал СПГ» 10:13, Бизнес В Москве на Крымском мосту столкнулись семь автомобилей 09:59, Общество Новые кооператоры: как строители обходят реформу долевки 09:52, Строительство Транспорт будущего: моноколесо, гироскутер или электросамокат 09:45, РБК и Ингосстрах Винник заподозрил США в намерении добиться его экстрадиции через Францию 09:32, Общество Гиперзвуковые ракеты «Кинжал» испытали на наземных и морских целях 09:19, Политика Сколько стоит и что дает честная автоматизация промышленности 09:01, РБК и Schneider Electric Суд в Калифорнии не разрешил голосовать о разделении штата на три части 08:56, Общество СМИ узнали об установлении личностей подозреваемых в отравлении Скрипалей 08:43, Политика В Барнауле второй раз за месяц загорелся шинный завод 08:34, Общество Кнессет принял закон о еврейском характере государства Израиль 08:25, Политика Как клубы зарабатывают на безумные гонорары футболистов 08:23, РБК и Sony Bravia Власти запретят называть «российским сыром» сделанный не по ГОСТу продукт 08:00, Бизнес Le Monde сообщила об участии советника Макрона в избиении митингующего 07:48, Политика Простой способ экономии на транспортных расходах для компаний 07:45, РБК и «Шелл» Трамп призвал Эрдогана освободить из тюрьмы американского пастора 07:23, Политика Чемезов рассказал о планах создать авиаконцерн по образцу Airbus 07:00, Общество Индустрия 4.0: какими разработками Россия может гордиться 06:51, Партнерский материал В Facebook пообещали не удалять сообщения с отрицанием холокоста 06:40, Общество Не менее трех человек погибли при крушении вертолета в Таиланде 06:07, Общество СМИ сообщили о возможных санкциях Еврокомиссии против Венгрии 05:50, Политика Браудер назвал нелепым обсуждение Трампом возможности его допроса Россией 05:45, Политика «Коммерсантъ» узнал о просьбе BlaBlaCar урегулировать совместные поездки 04:57, Общество СМИ узнали о планах России ввести санкции против сотен компаний Украины 04:55, Политика Улицкая ответила на включение в список противников присоединения Крыма 04:17, Политика
Польский представитель в МАК: В катастрофе Ту-154 вины России нет
Общество, 21 янв 2011, 16:14
0
Польский представитель в МАК: В катастрофе Ту-154 вины России нет
Авиакатастрофа под Смоленском 10 апреля 2010г. произошла по вине польской стороны, а не российской. Такое мнение высказал сегодня уполномоченный представитель Польши в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) Эдмунд Клих.

В ходе своего интервью польскому телеканалу TVN24 Э.Клих выразил уверенность в том, что вина за гибель борта номер один лежит именно на польских пилотах. В то же время, по его словам, российские диспетчеры не допустили ошибок.

Комментируя действия командира Ту-154, Э.Клих отметил, что экипаж президентского лайнера обязан был контролировать положение самолета в воздухе даже в том случае, если бы диспетчеры с аэропорта Северный подавали команды, способные дезинформировать командира судна. "Опытные пилоты с работающими приборами не могут так приземляться", - посетовал Э.Клих. Он также высказал мнение о том, что причиной сложившейся ситуации могли стать ошибки, допущенные еще при обучении пилотов.

Напомним, 10 апреля 2010г. в 10:50 мск в Смоленской области под Печерском при заходе на посадку в аэропорт Северный в условиях сильного тумана разбился самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского. На борту были 96 человек, 88 из которых летели в составе официальной делегации. Все пассажиры самолета погибли, в том числе Л.Качиньский с супругой, высокопоставленные государственные чиновники, представители силовых органов и военного командования, известные общественные деятели Польши.

МАК 12 января 2011г. обнародовал окончательный доклад о расследовании авиакатастрофы Ту-154 под Смоленском. Техническая комиссия МАК однозначно возложила ответственность за трагедию на пилотов, решивших не уходить на запасной аэродром вопреки неблагоприятным метеоусловиям, а косвенной причиной падения самолета была названа недостаточно квалифицированная подготовка борта и экипажа.

Кроме того, эксперты МАК пришли к заключению, что пилоты президентского Ту-154 действовали в условиях психологического давления со стороны VIP-пассажиров лайнера, в том числе главнокомандующего ВВС Польши Анджея Бласика, в крови которого после смерти был обнаружен алкоголь.