Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Едем на пикник: генератор счастливых моментов в путешествиях РБК и Lexus, 22:50 Китай призвал администрацию Байдена не повторять ошибок Трампа Политика, 22:33 В посольстве удивились словам французского политика о России и прививках Политика, 22:28 Как изменились ноутбуки Zenbook за десять лет РБК и ASUS, 22:25 Клуб НХЛ сделал квалификационное предложение Капризову Спорт, 22:16 Задержанные в Литве нелегальные мигранты устроили бунт Общество, 22:10 Московским театрам разрешили пускать зрителей по QR-кодам без ограничений Общество, 22:05 Узнай своего туриста: чем Югра привлекает путешественников РБК и Сбер, 21:59 На вокзале в Петербурге двое детей с коляской упали на рельсы Общество, 21:53 Минфин предложил ужесточить контроль за продажей сигарет Бизнес, 21:41 В Москве задержали собравшегося в Госдуму члена «Яблока» Политика, 21:35 Как пропускной режим в городах помог развитию малотоннажного транспорта РБК и ГАЗ, 21:31 Кто из россиян будет бороться за медали в четвертый день Олимпиады Спорт, 21:00 Новичок Премьер-лиги одержал победу в первом матче сезона Спорт, 20:58
Общество ,  
0 

В Москве не останется пешеходных зебр

Скоро в Москве не останется пешеходных переходов в виде зебры. Их заменят подземные или надземные пешеходные переходы.

Об этом шла речь в ходе круглого стола, организованного депутатами Московской городской думы (МГД) для обсуждения концепции городской целевой программы по повышению безопасности дорожного движения в Москве, сообщает "Российская газета".

Инициатором разработки этой городской целевой программы стала председатель комиссии по безопасности МГД Инна Святенко. "Количество пешеходных зебр в Москве должно резко уменьшиться, а еще лучше, если их не станет совсем. Вместо них нужно построить надземные или подземные переходы, чтобы народ не перебегал дорогу перед несущимися автомобилями", - отметила депутат.

По статистике ГИБДД Москвы, в дорожно-транспортных происшествиях в столице в 2008г. погибло около 3 тыс. человек, около 30 тыс. человек получили травмы. Причина такой ситуации, по мнению депутата, в целом комплексе проблем. Отсутствие нормальных пешеходных переходов - лишь одна из них.

"При этом многое в городе уже делается для повышения безопасности движения. Например, около остановок общественного транспорта строятся столбики, которые не мешают пешеходам, но не дают припарковаться автомобилистам и ненароком задеть пассажиров", - добавила И.Святенко.

Одним из решений проблемы депутат видит строительство перехватывающих парковок, которые необходимо возводить на окраинах города. "Парковки должны находиться у дальних станций метро, например, возле "Беляево", "Юго-Западной", достраиваемой "Митино". К тому же сейчас они очень дорогие, а чтобы люди ими пользовались, должны быть дешевыми и вместительными", - продолжила И.Святенко.

Депутаты намерены разработать программу в течение этого года, а в 2010 г. начнется ее реализация.