Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 июня
EUR ЦБ: 89,01 (+0,97)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Курс доллара на 10 июня
USD ЦБ: 82,64 (+0,55)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Главу МЧС Казахстана уволили после крупного лесного пожара Политика, 11:54
Производитель Zewa и Libresse продал бизнес в России Бизнес, 11:49
В Одессе сбитый беспилотник упал на жилой дом Политика, 11:38
WP узнала о сохранении Украиной крупных резервов для наступления Политика, 11:36
10 вариантов квартир с французскими балконами РБК и ПИК, 11:33
Карлсен впервые за 16 лет не выиграл ни одной партии на турнире Спорт, 11:27
Умер народный художник России Алексей Шмаринов Общество, 11:25
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Полтавские власти сообщили об ударе по военному аэродрому в Миргороде Политика, 11:09
Россия и другие страны сокращают дипломатическое присутствие. Инфографика Политика, 11:00
Гладков сообщил о 82 прилетах в Шебекинском округе за сутки Политика, 10:51
В Екатеринбурге суд закрыл доставку «Ёбидоёби» из-за отравления клиентов Бизнес, 10:37
Как посчитать свой кредитный рейтинг и рефинансировать займы РБК и банк Ренессанс, 10:30
На ракетном заводе в Анкаре прогремел взрыв Политика, 10:18
В Германии популярность крайне правых побила рекорд Политика, 10:00
Общество ,  
0 

Ozon составил топ-10 товаров у россиян в 2021 году

Ozon: в 2021 году россияне чаще всего покупали медицинские маски и товары для кошек
Среди самых популярных покупок оказался ассортимент «магазина у дома»; без учета товаров этой категории россияне чаще всего покупали на онлайн-площадке бумагу, медицинские маски, раствор для линз и товары для домашних животных
Ozon OZON ₽2 249 -6,8% Купить
Фото: Максим Богодвид / РИА Новости
Фото: Максим Богодвид / РИА Новости

Онлайн-ретейлер Ozon проанализировал, что россияне покупали на площадке чаще всего в 2021 году. Одними из самых востребованных оказались товары из категории FMCG (Fast Moving Consumer Goods — товары повседневного спроса), ассортимент «магазина у дома», говорится в сообщении компании (есть у РБК).

По данным ретейлера, в уходящем году на эту категорию пришлось 8 из 10 товаров среди самых популярных покупок: годом ранее товары повседневного спроса формировали 70% общего топа. В этом году самым большим спросом пользовались ультрапастеризованное молоко, таблетки для посудомоечной машины, кокосовое молоко, туалетная бумага и кофе в капсулах.

В числе самых популярных товаров без учета FMCG оказались упаковка бумаги по 500 листов, медицинские маски в упаковке по 100 штук и раствор для контактных линз. Также в первую десятку попали:

  • товары для кошек;
  • детский домик для игр из картона;
  • интимная гель-смазка;
  • «умные» напольные весы;
  • насадки для электрических зубных щеток;
  • защитное стекло для iPhone;
  • напольная сушилка для белья.

По данным Ozon, больше всего заказов в 2021 году делали жители Московского региона, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Краснодарского края, Свердловской области, Татарстана и Ростовской области. Рекорд принадлежит покупателю из Коврова во Владимирской области, который оформил более 1,6 тыс. покупок. Сильнее других потратился пользователь из Москвы, купивший товары более чем на 5,7 млн руб.

Поисковые запросы россиян на площадке отражали сезонный спрос: например, в конце весны в топе поиска были поп-ит и симпл-димпл, летом — вентиляторы и купальники, осенью — электроника, а в первый месяц зимы — гирлянды, искусственные ели, а также Lego и PlayStation 5.

В ноябре Ozon назвал жителей Санкт-Петербурга «самыми верными поклонниками» распродаж — по данным онлайн-ретейлера, 23% горожан не пропускают ни одной «черной пятницы». Также доля любителей распродаж оказалась выше среднего среди жителей Уфы (20%), Воронежа (19%), Омска (17%), Перми (17%) и Краснодара (17%). В среднем по стране, по данным аналитиков, ни одной такой акции не пропускают 14% респондентов, а 78% россиян иногда покупают товары со скидкой.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"